-Ну что ты так волнуешься солнышко ? С улыбкой спросил Саша
-это моя подруга .... со слезами на глазах ответила Настя
-не волнуйся все будет хорошо... после этих слов Саша скрылся , Настя действовала быстро ведь знала что времени у неё не много , она перегрызла веревку и побежала вниз по лестнице ведь Сашеной ошибкой было то что он вечно недооценивал Настю , что было зря. Она бежала вниз и там же услышала тяжёлые шаги которые становились все ближе и Громче , Настя ни на шутку испугалась и поняла что бежать вниз не вариант и было некуда деваться она побежала наверх добежав до последнего этажа , Саша обнаружил пропажу Анастасии и явно разозлился. Очень разозлился... а Саша ведь тоже не промах и сразу понял где Настя ведь кроме крыши идеальных для пряток мест тут не было . Он пошёл на крышу где уже закрылась дверь. Настя надеялась что это остановит его но его уже ничего не остановит. Под этой чёрной толстовкой скрывалось накаченное тело которое вот вот выбьет дверь и Настя решается на отчаянно решение это был 15 этаж , она решила спрыгнуть ... лучше умереть так чем от рук тренера педофила и тут вот она прыгает но ее руку сжимает человек крайне не довольный ее побегом.
-что такое ты тут решила сделать ? Ты пойдёшь со мной
Он сжал руку настолько сильно что остались синяки , она не могла пошевелится и Саша потащил ее к себе в квартиру. Настя не понимала за что он так с ней , но она даже не подозревала что будет дальше. Она зашли в квартиру и Саша привязал Настю к стулу напротив какого то шкафа.
-а ты знаешь что там ? *истерический смех* совсем скоро узнаешь ....
Саша куда то ушёл но только в соседнюю комнату и бежать было некуда оставалось только надеется на то что ты выживешь и все что Настя слышала. Это были звуки ремня и ширинки , до Насти дошло что он явно без одежды и его намерения больше чем понятны ....
YOU ARE READING
Подкидыш
FanfictionЭта история о моей подруге которую я скину ей поэтому не обращайте внимания )))