новость

942 22 2
                                    

Солнце озарило лицо юной Файри.

Она сморщилась и перевернулась на другой бок. Но покой девушки прервала её мать - Кения.
- фай! Вставай быстрее- начала будить дочь Кения.
- ну мам, ещё минуту- ответила Файри и накрылась одеялом.
- так! Файри Хатис! Немедленно поднимайтесь! Скоро придёт свататься твой будущий муж!
Файри вскочила с кровати и уделённо посмотрела на мать, а та уже покинула комнату со словами:"одевайся быстрее!"
Файри встала и начала выбирать наряд

- так! Файри Хатис! Немедленно поднимайтесь! Скоро придёт свататься твой будущий муж!Файри вскочила с кровати и уделённо посмотрела на мать, а та уже покинула комнату со словами:"одевайся быстрее!"Файри встала и начала выбирать наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Файри оделась и вышла к матери. Та посмотрела на неё одобряющим взглядом. На улицу пошёл встречать гостей папа Файри- Эрнесто. И через минуту дверь открылась. Мама провела в дом гостей. Там была пожилая женщина, две взрослые женщины, трое мужчин и , наверное, из дети. Ко мне подошла мать и отец и пожилая женщина сказала.
- здравствуй Файри. Меня зовут Альма. Мы семья Мадригаль. А это твой будущий муж - Камило.
- добрый день, сеньёры и сеньёриты Мадригаль.- ты улыбнулась.- очень приятно познакомиться)
- давайте пройдем к столу)- сказала твоя мама и повела всех на кухню. Ты пошла следом. Твоя и семья Мадригаль разговорились. Альма начала всех представлять.
- это моя дочь Пепа и её муж Феликс. Это моя дочь Джульетта и Августин, и мой сын Бруно. Это Исабелла, Луиза и Мирабель. Это Долорес, Камило и Антонио.- представила всех членов семьи старшая Мадригаль. Потом они с мамой отошли, и через 10 минут вернулись. Мама подошла ко мне
- Файри, иди собири вещи, ты теперь живёшь у Мадригалей.
Удевлённая Файри пошла собирать вещи и уже через по часа стояла и прощалась с родителями. Файри и семейство Мадригаль пришли в их волшебный дом- в Каситу.
- Файри, дорогая. Ты пока поживёшь с Мирабель, а потом мы переведем тебя к Камило.
- хорошо, сеньёра Альма...



  

"Моя Любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя