часть 1

21 2 0
                                    

Привет всем! Я Кети живу в Южной Корее. Мне 17 лет, и я ученица 11-го класса.Живу не так роскошно, но все и не так плохо.) я довольна своей жизнью.
У меня есть папа, мама, и младшая сестра, с которой мы отлично ладим:)
После окончания школы я мечтаю пойти учиться за границу,в принципе учусь я не плохо, поэтому есть шансы хоть и малейшие.
* 6:00 утра * я еле-еле просыпаюсь *
- ох опять утро и опять в школу(
-лааадно делать нечего *пошла собираться *
*7:00 выхожу из дома*
-Мааам я выхожууу
-Ну Кет, ты же не позавтракала((
- Нечего мам! по дороге перекушу;
-Лаадно) целую 😽 будь осторожна!
-Хорошооо.
От лица Марка:
Я Марк мне 18 лет. До этого жил я в Америке, но недавно переехал в Корею,по делам отца.
Завтра был мой первый день в новой школе, и я честно говоря чуть-чуть нервничал..
на самом деле я не такой. хотя.... кого я обманываю...я всегда был таким но со временем научился скрывать свои чувства и эмоции. И причиной этому стал отец) ну об этом пожзе.)
*утро* звонит будильник и я сразу поснулся т.к. для меня сегодня важный день*
Я быстро собрался и спустился на кухню.
На кухне стол был уже накрыт, я бы конечно позавтракал но, из-за того что опаздывал пришлось только перекусить.
В общем я уже вышел из дома и направился в сторону школы. Спустя 15 минут я уже был во дворе новой школы. Я сильно нервничал, но пришлось взять себя в руки, и заходить внутрь.
Меня встретила моя учительница,довольно милая женщина.
Она поприветствовала меня и мы отправились в класс. И вот настал тот момент из-за которого я так сильно нервничал. Учительница открывает дверь и мы заходим. Ученик поздоровались с учительницей, и она представила меня:
-Ребят,с сегодняшнего дня Марк будет учиться с вами,надеюсь вы поладите : Марк садись с Кети ( меня посадили с ней только потому что,больше не было свободного места)
-Хорошо.
* мысли* вроде похожа на добрую и милую девушку .
Я сел к ней.
Она сразу поняла что у меня нет принадлежностей, и с радостью поделилась.
Кети- сегодня обойдись ими, а завтра вместе пойдем в библиотеку и возьмем тебе учебники;)
Марк- хорошо
А уже на перемене и другие подошли познакомиться
* мысли*
кажется мне повезло с таким классом))

Мир блестящих сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя