🌟9🌟

1.7K 78 3
                                    

***

За это время,к Пику начали подходить журналисты и фанаты. Больше всего Пику бесили журналисты и журналистки. Так как они берут у Пика интервью,естественно они задают вопросы,чтобы тот ответил. Но иногда вопросы бывают уж слишком личные,что прям так и хочется их послать. Это его и раздражает.

- здраствуйте,ответьте пожалуйста на пару вопросов - сказала довольно молодая журналистка и протянула микрофон к Пику.
- Да,хорошо - не смотря на то что Пика они раздражают,он согласился. Так как это может повлиять на не очень хорошую репутацию,да и посылать как-то неловко.

Пику задавали разные вопросы,по типу: "почему вас заинтересовала музыка?почему именно гитара,а не другой любой музыкальный инструмент?" - Пик на них спокойно и чётко отвечал. Как тут задали неожиданный ему вопрос.

- мы тут кое-что заметили и хотели бы спросить об этом. У вас есть отношения с этим зелёноволосым парнем?

Мысли Пика: ебааать....а чё она приебалась?и чё она такого блять заметила?что мы просто обнялись?

Пока Пик задумался,Вару решил не тратить время, и пошутить,вот только люди думали что это не шутка.

- да - сказал чётко Вару. От чего операторы,журналисты,фанаты да и вообще зрители,были в шоке,как и сам Пик. От такого ответа, журналисты быстро от Пика отстали.

- оу,спасибо большое за ответы и хорошего вам вечера! - сказал журналистка и свалила по съёбам.

Вдруг на него налетели фанаты. Кстати,когда Вару ответил что они "типа" встречаются,то половина фанатов ушли. Наверно были влюблены в Пика,но как только они узнали об "типа" отношениях с Вару,поняли что больше надежд нет.

- Вару,валим домой - сказал Пик шёпотом. Ну и потом они начали идти домой.

***

- на часах 21:54,может ко мне на ночёвку?
- да я даже с собой нечего не брал - говорил Вару.
- ну я тебе дам одежду,пошлиииии,мне всё ровно одному скучно - умолял Пик Вару.
- лаааадно - согласился всё же Вару - только минутку,надо маму предупредить.
- ага.

*Звонок*

- алло? Да мам,просто хочу предупредить что я иду на ночёвку. К Пику,я уже тебе про него рассказывал. Он мне даст одежду. Что? Нет мама. Всё давай пока - и Вару отключился.

- ого,вижу у тебя хорошие отношения с мамой)
- а?ну да,она мне доверяет,а я ей. Так и живём.

Мысли Пика:как же ему повезло с семьёй....

Судьба на 14 февраля [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя