Как-то жила была одна богатая семья. В ней была:отец,мать и сын. Отец и мать упорно работали и не было время на воспитания сына. Родители приходили очень поздно,поэтому сына воспитывали няньки. Сын не ходил в школу,он был на дистанционном обучении. Так лучше - считали так родители. Мать с отцом думали что ребёнку достаточно еды,одежды и игрушки. Они покупали всё что он попросит,разве этого не достаточно? - думали так родители сына. Походу они не знали что такое родительская любовь....
12 июня 2005 год
- папа,папа!а ты меня любишь? - сказал 6-летний ребёнок,подбежав к своему папе.
- что за глупые вопросы?!лучше иди поиграй и не отлекай меня!у меня и так очень много работы.... - сказал разозлённо отец,перебирая какие-то бумажки. Он постоянно что-то в них читал и писал.
Ребёнок из за повышенного тона своего отца,начал тихо плакать.
- аргх....ну что ты здесь стоишь и плачешь?!иди к няньке! - уже крича сказал отец. На что тот со слезами выбежал с кабинета папы.14 февраля 2022
11 класс. Парень сидит у окна и смотрит на него,задумывшись. Окно было открыто и парень вдыхал свежий воздух. Надоедливая всем училка,рассказывает новую тему,говоря что она будет на экзамене.
- Вару!Может ты ответишь на вопрос?
- А?Что? - спросил валет,ведь он нечего не слышал.
Послышался смех класса,что так и хотелось провалиться сквозь землю.***
- Ужас!вот почему именно она меня спросила?! - возмущался пиковый валет.
- хех,не знаю) - усмехнулся жёлтоволоссый парень.Жёлтоволоссый парень - это Феликс. Друг Вару. Весёлый и добрый оптимист. Не смотря на характер Вару,Феликс всё ровно с ним подружился. Феликс тот самый милашкаrrrr,который со всеми дружит и готов помочь любому.
Парни шли по коридору,что так и хотелось побыстрее выбраться наружу.
- ну хоть последний урок - пробурчал себе под нос Вару.
И парни вышли на улицу.
------------------------Дарова)ну как вам начало????
Ну и конечно,пЕсЕнКа "Весело" - автор ЩЕНКИ. Ну песня во👍
Что могу сказать.....ждите новую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба на 14 февраля [Закончен]
FanficФандом:13 карт Шип:ПикоВару ❗Присутствуют матерные слова❗ 🌟Приятного прочтения🌟