Парни собирались расходиться,как тут.
- стой - сказал Вару.
- чего? - спросил того 4 клон.
- А давай живачку спиздим? - сказал Вару и смотрел на того с щенячими глазами.
- Вару,это не законно! - сказал Феля и поднял вверх указательный палец.
- ты у нас теперь что ли Курилка?
- вообще-то Куромаку - сказав это,скрестил руки на груди.
- бе бе,какая разница?лучше мне ответь,пойдём?
- нет.
- это твой окончательный ответ?
- да.
- пизда.
- твоя.
- ну и пошёл ты🖕 - сказал Вару надув щёки,показывая что обиделся. А позже показал фак и ушёл.***
" ну пиздец,бляяять....что делать?я ещё развернул не туда." - думал про себя Вару. Да-да,он спиздил жвачку,вот только за ним бежал два уёбка. Не заметив,он стукнулся в парня.
- аргх....чёрт,куда так спешить? - сказал парень довольно высокого роста и фиолетовыми волосами чуть длиннее плеч.
- блин....ну уж извините - сказал зелёноволосый и обернувшись,понял что его вот вот догонят.
- слушай,пожалуйста,можно к тебе?ненадолго!честно!только быстрее! - быстро сказал Вару,дабы его не догнали.
Тот понял и быстро взял того за руку. Так они побежали до дома фиолетоволосого. Дом находился не далеко. Быстро добежав,зашли.
Эти двое парня настолько медленно бежали,что уже потеряли след вора.***
Вару уже устроился на диване и разглядывал дом.
- А сколько людей здесь живут? - спросил Вару. Дом большом и логично предположить что здесь живут много людей. На это парень странно на него посмотрев подняв одну бровь.
- один.... - сказал он и дал Вару чай.
- ого,а тебе не скучно? -
поинтересовался валет.
- нет.Отвечал он холодно,от чего Вару стало некомфортно. Парень это заметил и чтобы разрядить обстановку,спросил:
- А тебя как хоть звать,чипушила? - спросил он с улыбкой.
- эй!я не чипушила,я Вару! - сказал он гордясь - А тебя?
- просто Пик.
- ну что "просто Пик",чем увлекаешься?----------------------
Ну как-то вот так. Кст,как вы думаете,в 1 главе в начале,о ком идёт реч?о Вару или же Пике?А может кто-то другой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба на 14 февраля [Закончен]
FanficФандом:13 карт Шип:ПикоВару ❗Присутствуют матерные слова❗ 🌟Приятного прочтения🌟