Утро.
Я проснулась и пошла на кухню. Аделина готовила уже завтрак. Амина была в ванной.К: Блять, Настя. Дай пройти. Сука, почему всё через жопу. Кто делал эти ёбанные документы на эту квартиру?
Я: Чё орёшь?
А: Почему нахуй всё горит?
Я: Боже. Успокойтесь. Аделин, дай я сама приготовлю.
А: Ты хочешь сказать, что я рукожоп? Иди нахуй отсюда.
Я: Ой ладно
Ам: Блять, почему я нахуй обжигаю себя плойкой?
Я: Давай помогу.
Ам: Иди нахуйЭльвина с самого утра ушла куда-то. Саша и Ярик сидели за компьютером и у них тоже что-то не получалось. Я вернулась в комнату.
Я: Сегодня все какие то психи, иди тебя поцелую
В: Блять, Настя не мешай.
Я: Да, что с вами сегодня. Ебнутые.Я просто села на кровать, включила песню в наушниках. Сняла один наушник.
Я: Вань, я не хочу жить
В: Слушай, что ты ко мне пристала? Бесишь, ненавижу тебя! Когда ты уже сдохнешь?
Я: Я тебя поняла
В: У тебя мозгов нет, чтобы пониматьЯ выбежала на крышу, а Ваня за мной
Я: За свои слова ответишь
В: Дура! Слезай! За какие слова? Слезь, а то упадёшь.
Я: За свои слова теперь отвечай. Люблю тебя
В: СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ! СТОЙ, я же без тебя не смогу.Я спрыгнула с крыши. Ваня сел на колени и просто кричал. На его крики прибежали все наши ребята.
Все: Вань, что случилось?
В: Настя спрыгнула
А: Что?
С: Как?
К: Блять.
Ам: Не может бытьВсе начали рыдать. И услышали скорую помощь. Они спустились. Скорая стояла.
Врач: Здравствуйте, вы знаете эту девушку?
Все: Здравствуйте, да
Врач: Можете рассказать, что произошло?
В: Она поругалась со всеми друзьями и спрыгнула с крыши у меня на глазах
Врач: Хорошо, мы попытаемся сделать всё что в наших силах. Один кто-то может поехать с нами.
В: Ребят, вы не против если я поеду
Все: Нет
В: Спасибо, я поеду
Врач: Быстрее, давайтеМы приехали в больницу. Меня сразу в реанимацию. Ваня сидел со мной