Часть 1

552 10 0
                                    

Гермиона вышла из пункта трансгрессии прямо в Атриум. В министерстве всегда было многолюдно. Каждую минуту работники появлялись в зеленом пламени камина, уже уткнувшись в свои многочисленные записи.

Посетители, вошедшие через главный вход и прошедшие пункт досмотра, спешили быстрее завершить свои дела и выйти из этой адской канители вечно летающих бумажных самолётиков и снующих повсюду деловых волшебников и волшебниц. И вот сейчас Гермиона Грейнджер, глава Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, спешила сквозь эту гудящую толпу к лифту, радуясь, что все слишком заняты своими делами, чтобы обращать на неё внимание.

Она сама не могла понять, почему так спешит: потому что через пять минут начнется еженедельное собрание с заместителем Министра Магии или потому что сегодня ее внешний вид был просто возмутительным.

Естественно, только для самой Гермионы он таковым и был. Девушка была одета официально, в принципе как и всегда. Лишь с той разницей, что обычно прямая, несуразная юбка была заменена плотной обтягивающей тканью длиной до колена. Строгую рубашку с безвкусными воротниками сменила элегантная белая блузка с открытым декольте и роскошными широкими рукавами, а взамен удобным лодочкам пришли потрясающие туфли на высокой шпильке.

Гермионе было неудобно, а комфорт в одежде всегда стоял превыше всего для деловой волшебницы. Но вот незадача! Надо же было мисс Грейнджер проиграть спор Джинни Поттер, жене небезызвестного друга бывшей гриффиндорки, а по совместительству ее лучшей подруге, и оказаться в таком крайне неловком положении.

А ведь Гермиона была уверена, что Рональд не решится пригласить на свидание сногсшибательную ведьму из отдела магического транспорта, но мало того, что он собрался с духом и подошел к волшебнице, чем, естественно, подвёл свою лучшую подругу, так эта девица ещё и приняла его приглашение.

И вот проигравшая спор Гермиона вбежала в битком набитый лифт в своём новом облачении. В этом «обмундировании девочки по вызову» — как про себя называла его Грейнджер — она должна была ходить месяц на радость ее подруги. Ох, как Джинни оторвалась на выходных, подбирая Гермионе целый гардероб неудобно обтягивающих юбок, слишком открытых блузок и чересчур высоких туфель. А потом миссис Поттер давала указания по прическе и макияжу, что Гермиона была просто обязана сделать, как потерпевшая поражение в споре.

Министерские шалостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя