Часть 5

250 6 0
                                    

—Лучшего места они, естественно, не нашли, — послышался возмущенный мужской голос, и тишина помещения одномоментно разлетелась на миллионы маленьких осколков.

— Я же тебе говорила, что они останутся в Министерстве, — прозвучал звонкий женский голос, отдающийся болью в барабанных перепонках. — Не к Малфою же в его аристократический склеп им идти, ну что ты в самом деле!

Драко поморщился, уже собираясь крикнуть, чтобы эти люди, кто бы они ни были, проваливали и не мешали ему спать, но тяжело было не то что открыть рот, а даже элементарно раскрыть веки, поэтому Малфой продолжал молча лежать, надеясь, что непонятные люди сами покинут его комнату.

—Хорошо, что мы пришли до начала рабочего дня, а то они бы так и спали, пока их ассистенты не подняли бы все Министерство на уши, — опять пробурчал мужчина, по звучанию голоса которого можно было определить, что он остановился близко к Драко. — Странно, что они вообще вместе решили лечь спать.

— Ну они же связаны, к тому же ты сам сказал — им теперь весь день мучиться, не отходя друг от друга.

В голове у Малфоя начали появляться какие-то воспоминания, дающие понять, что то, о чем говорили эти двое, наверняка про него.

— Ага, вчера им это не помешало чуть не угробить свои жизни.

— Ой, да ладно тебе. А ты ожидал другого? — мужчина ничего не ответил девушке, и совсем на небольшой промежуток времени комната погрузилась в тишину.

Драко уже приготовился отправиться обратно в мир грёз и сновидений, но незнакомая девушка, видимо, захотела своей скорой смерти.

— Эй, сони! Просыпайтесь!

Малфой дернулся, пытаясь закрыть уши и перестать слушать звучание этого чересчур звонкого голоса, но уткнулся лбом в чьё-то плечо. Все сонные мысли в одно мгновение как по команде очнулись в его голове и заголосили, пытаясь донести все то, что он так просто игнорировал хором. «Ну точно! Я лежу рядом с Грейнджер в Министерстве на трансфигурированном кресле». А теперь и нетрудно было догадаться, что это за назойливые голоса разбудили его.

— Поттер, уведи отсюда свою женушку, а то у меня голова взорвется от ее голоса, — спросонья прохрипел Драко, открывая глаза и пытаясь проморгаться.

— Через час вам надо быть на своих рабочих местах, Малфой, поэтому лучше бы спасибо сказал, что мы позаботились и пришли разбудить вас раньше, чем это сделали бы ваши помощники, — ответил Гарри, недовольно складывая руки на груди.

Министерские шалостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя