Москва 2010 год. Эту холодную, февральскую ночь я некогда не забуду. В ту ночь я был пьян и некоторые воспоминания вспоминаются с трудом. Помню как я вышел из дискотеки и меня тут же окутал холод. Голова дико болела и кружилась. Люди так странно пялились на меня что мне становилось еше хуже. Я не сомневался что мой внешний вид был таким же отвратительным как и мое самочувствие. Вдруг меня начало тошнить и я с трудом сдержался чтобы не вырвать прямо на улице. Мда , надо же было так напиться . От выпитого спиртного всё что я видел двигалось в безудержном танце . Только мне уже не хотелось танцевать. На секунду я представил себя в душе , под струями горячей воды но новый приступ тошноты вырвал меня из грёз . Медленно , пошатываясь я побрёл прочь . Приступы тошноты тем временем то утихали , то накатывали новой волной и я забрел в переулок потому что не хотел чтобы меня вырвало прямо на улице кишащими зевак. Как не странно но после смены маршрута мне стало намного легче. Я двигался в перёд , с трудом ковыляя ногами , даже не представляя о том что спустя несколько минут произойдёт событие, которое изменит всю мою жизнь. Возможно ,мне было бы лучше без этих перемен но судьба распорядилась иначе.
Я бродил как зомби пошатываясь то в право то в лево даже умудрился упасть несколько раз . Вдруг я услышал тихий но весьма отчетливый стон . Он звучал со стороны мусорных баков , в которые я уставился , в надежде увидеть что то. Та сторона улицы была темной и лишь хорошенько присмотревшись я заметил что некоторые из баков опрокинуты и мусор был разбросан по темной стороне улицы , прямо на белоснежном снеге. Я сделал один нерешительный шаг и остановился . Сердце бешенно стучало в груди и было готово буквально выскочить на ружу. Дыхание участилось. Я подумал "неужели я боюсь темноты" . Я не ребенок, мне 22 года и меня нельзя было назвать пугливым . Но чёрт что то было не так , я это нутром чуял.Наступила гробовая тишина , в которой мне показалось что что то из темноты смотрит на меня и в миг, мне стало не по себе. Я впал в ступор. Замерзающий несколько минут назад организм, теперь будто жаром охватило . Это было странно от страха я пальцем даже пошевелить не мог . Тьма будто нежным голосом манила меня к себе но меня сковал страх . Внутренний голос отчаянно вопил "уноси отсюда ноги чёрт возьми" . Этот животный страх медленно заковывал меня . С одной стороны страх с другой любопытство. Да , да , именно любопытсво .Вдруг я увидел стремительное движение в темноте и этого оказалось достаточно чтобы броситься наутёк. Будто моё тело ожидало команды , выстрела перед стартом и он прорезал воздух , заставив тело вырваться из оцепенения , из аков , которыми опутал меня страх . Что то сзади схватило меня и швырнуло назад . Под словами что то я не подразумеваю животное или человека потому что я и сам не был маленьким, мой рост был метр восемьдесять четыре и пустить меня в полёт , задача не из легких. Обладатель этой силы явно не был человеком я уже тогда это чувствовал .
Я быстро поднялся на ноги хотя был пьян в стельку. "Наверное адреналин" подумал я. Оглянувшись я не заметил не кого , в кромешной тьме я вообше нечего не видел. Я с трудом заметил мусорные баки перед собой это что то швырнуло меня в темную сторону улицы. Кто то вновь схватил меня за горло и опять швырнул, на этот раз в стену. Я даже отреагировать не успел. С трудом поднявшись на ноги я увидел девушку невероятной красоты. На вид ей было 19, невысокая стройная я бы сказал даже немного худая. Она смотрела на меня с легка склонив голову в бок, к плечу. Боже она была так прекрасна и я опять пал в ступор . Я боялся пошевелится чтобы не нарушить эту тишину и вместе с этим красоту. Ее глаза были ярко голубого цвета и они буквально блестели в темноте. Она улыбнулась мне и лишь тогда я заметил кровь на ее губах . Быстро обернувшись я заметил по зади меня лежащего мужчину с не естественно бледной кожей и огромной рваной раной на горле . Я опять обернулся и воочию стал свидетелем , как глаза девушки начали медленно менять цвет, пока не стали абсолютно черного цвета . Не было ни белка не хрусталика, одна лишь тьма которая вселяла дикий животный ужас. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди но все же я даже не пошевелился. В жизни не видел нечего подобного. Нас разделяло приличное растояние , примерно 4 или 5 метра, но она за долю секунды оказалсь передомной, схватила за горло и подняла в воздух. Мои ноги болтались в воздухе , в попытке прикоснуться к земле . Следом за этим, последовал укус в шею , повергнувший меня в мир боли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь Длинною В Вечность
Vampiri" Я сделал один нерешительный шаг и остановился. Сердце бешенно стучало и мое дыхание участилось. Я подумал " неужели я боюсь темноты ". Я не ребенок , мне 22 года и меня нельзя было назвать пугливым. Черт , что то было не так , наступила гробовая т...