•~[3 часть]~•

126 6 1
                                    


( 404 слова)

~~Прекрасный денёк. Птички летают и чирикают, весна пришла. Цветы распускают, деревья растут всё выше, и дают плоды. Травка проростает.

Но не для Пикового Короля и Трефового Короля.

-П... Пик... -
Боясь говоря тот, ведь малоли что произойдёт.

-Да ладно! Шучу я. -
Тот же, просто встал со второго.

-М-да.. Это ужасно на 98%! -
Пробубнил 2-ой.

-А на 2% приятно?-
Спросил Пик, ожидая вопроса.

Тот же, просто встал и одел тапочки, его цель теперь была одна - избегать Пикого короля, ведь мало ли, ему теперь страшно даже на него смотреть.

/6:20/

Утро. Птички вот-вот проснулись, слышнелось как растёт трава, расцветают цветы и как дятел долбит дерево. Ох, сегодня прекрасная погода! Ведь такое очень редко встретишь! Слышишь насекомых, бабочек, мелких кузнечиков.. В-общем прекрасно! Лучше дня и не найдёшь. Тёплый и свежий воздух пронзает нос, а сам ты, представь, в такой погоде идёшь гулять. Ну не шик же, верно?)

Треф не спит. Как полагается нормальным клоном. Нет, он просто работает, ведь ему сегодня на работу, а он не успел доделать работу. Поэтому ему пришлось опять не спать всю ночь, ведь его "работа" занимает приличное время. Но он даже не думал что бы выходить из комнаты, но он не подумал, как он будет идти на работу. Ведь он боится Пика, мало ли..

Но вот! Время идти на работу. Ему страшно было выходить.. Но через силу он смог. Он потихоньку собрал всё для работы, и пошёл к коридор, где его встретил Пик.

-Куромаку, я.. -
Не успел сказать тот как вдруг -

-Отстань. Я не хочу тебя видеть. -
2-ой его перебил, но он неуверенно это говорил.

Тот же, неловко посмотрел на него и с пониманием ушёл к себе.


/17:29/

Маку вернулся домой. Сразу же его встретил Данте. Забыла сказать, они с Данте лучшие друзья! Удивительно, не правда ли? После того, как 3-ий увидел 2-ого, он подбежал к нему.

-Хей!? Ты чего раскис? -
Спросил бубн.

-Мгх... -
Тот лиш промычал.

Ну, а Данте, взял того на руки, и понёмс к себе.

Это увидел и наш король, он жутко разозлился, ведь он ревновал.

-Так расскажешь?-
Спросил 3-ий.

-Д.. Да... -






·°• АХАХАХА Я ОБЛАЖАЛАСЬ. ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ Я НАПИСАЛА ЧТО КУРОМАКУ 2-ой КЛОН. Спасибо челу который исправил^^)
Нужна ли прода? Простите что так долго.( не бойтесь! На 8-ое марта точно будет продолжение. Всех лю, и всех женщин, бабушек, дочек, тёть, девочек, девушек и тому подобное, с наступающим 8-ым марта вас!•°·

( 404 слов)



/17:50/

{Всё для тебя}-[13 Карт]Место, где живут истории. Откройте их для себя