/324 слов/
~В е ч е р. Ох.. Птички уже уснули все, деревья перестали расти, травка больше не шелушится... Уже довольно темно. Пора бы спать. Если выйдешь на улицу, увидишь, что солнце улеглось по горизонту, и его еле-еле виднелось! Облака по красились в кроваво-красно-нежно оттенка. Удивительный оттенок. Небо же, стало более синем. Напоминающим кита, который здох когда попал на берег.
'Тут из коридора вывалился Пик и набежал на Куро, тем самым затащив его в свою комнату. Он хотел чтобы Куро был только е г о. Он хотел чтобы к Куро никто не подходил. Он хотел чтобы Куро любил только него. Хотел чтобы Куро обращал на него внимание, и только на него. Он хотел чтобы в мире был только Куро и он. Он съехал с катушек.
-ЭЙ?! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!-
Резко и высоким тоном сказал Треф.-Тш... Мой сладкий.. ~-
Нежным тоном говоря Пик не отпуская Маку начал искать что-то в шкафу.-ОТПУСТИ МЕНЯ, ПРИДУРЕШНЫЙ! -
Громко крича 2-ой, думая о спасенье.-Тихо.. Ниче будет хуже))... -
Бормотал Король, сумашедший Король.-Отпусти меня.. -
Тихо говоря Куромаку, его было страшно.-Вот и умница. А теперь заткнись.-
Всё ещё нежно говоря 8-ой.А Куро, заткнулся, ведь боялся.
-Умница.)-
Нежно сказал Пик, найдя верёвку, он посмотрел на Маку, Маку на него, так они и встретились глазами. У Трефа были прекрасные глаза, серые. А у Куроля сумашедших. В глазах Куро виднелся страх перед 8-ым. Но не раздумывая Король привезал Куромаку к стулу, и начал говорить по типу - "ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!!", " ОТДАЙСЯ МНЕ!! ", " Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ", " ТЫ МОЙ!! ".·°•Пипец, мне жалко Куромаку:[ . Но не бойтесь, конец будет счасливый, нет, не скоро конец, это только начало.. А так, спасибо ща 7 голосов, я вас люблю, крысики!! Простите, что так мало, в следующий части будет больше, надеюсь, а так, спокойной ночки. Следующая часть будет примерно в понедельник, или в среду, ведь у автора 15(во вторник) марта день рождения и он будет отмечать его:] всем пока!!
/324 слов. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Всё для тебя}-[13 Карт]
Fanfiction•Главные персонажи: Пик, Куромаку •Второстепенные: Вару, Ромео, Феликс. •Пейринги Пик/Куромаку •Автор I_Kira_LOL •Жанр Фанфик •Фандом 13 Карт/Земля Королей