<465 слов>
Ночь. Смотрев в окно, можно уаидеть прелесную картину: В чёрно-фиолетавом небе играют звёзды, солнце не торопилось приходить, лишь луна, которое освещает "офисс" сероволосого парня.
Тот же, не прерывно смотрел в голубом чехле: ноутбук, делая там что-то по типу "Работы".
Но вдруг, в комнату ворвался зеленоволосый парень в очках, с зелёной краской в руках. А нам "Куромаку" даже не вхрогнул. Нет, он не бесчувственный, просто такое происходит часто, но ночью..
-Что тебе надо?- Спрасил работуйщий парень,
-Привет, курилка, не хочешь почувтвовать ураску на вкус?))- Громко крикнул Вару. Тот же, сереволосый, молчал, ибо знал, что произойдёт.
-Вару, мне не до этого.- Бесчувственного ответил Куромаку.
- А тебя кто-то спрашивал, Курилка?!- Странно, и с отврощением сказал парень с зелёными очками на глазах. Потом же, ушёл.
Вот. Наступило утро. Но не для парня, сидящем в ноутбуке.
Эх! Жёлто-голубое небо, белые облока, солнце, которое режет глаза, приятный и тёплый воздух. Просто прекрасная погода что б сходить на прогулку, не так ли?
Куромаку же, просто пошёл на кухню, за крушкой кофе. Но там стоял фиолетововолосый парень, с жёлтыми глазами и чёрным узкий зрачком, страннл, но на его волосам было что-то по типу "рогов", в чёрно-фиолетовой футболке с рисунком пиковой масти и со длинными чёрными штанами. Да, сам Пиковой Король был на кухне. Но для Куромаку этл не удевительно, ведь он того, видет почти каждый прекрасный день.
Сероволосый начал делать кофе, налил капяток, так как (т.к) Пик уже заворил чайник. Куро положил туда кофе и начал мешать всё это ложкой.
-Ты сегодня спал вообще?- спрасил феолетововолосый
-А тебе какое дело?- нервно спрасил треф.
-Интересно. Та и у тебя мешки под глазами.- Робко ответил восьмой.
-Нет.- неуверенно сказал второй.
-Хей! Ребят, пошлите с нами играть в прпвду или действие?- вскачил в кухню жёлто-волосый паренёк, с светло-оранжевыми глазами, в жёлтой футболке с улыбкой, в белых длинный штанах и в голубых кроссовков.
-Ок.- бесчувчтвенно ответил пиковка
- Зачем тратить время на бессмысленные игры?- спрасил Трефовый король.
-Ну пожалуйстааа!- Вежлево прося сказал червовый вальет.
-Аргх.. ладно.- Сказал треф.
- ура,ура,ура!- Радостно выкрикнул червь.
И вот, Пик, Куро и Феликс, пошли в зал где увидели паренишку любуещийся себя в зеркало. У него розовые волосы, свело-розовая чёлка, карие глазки, одет он в светло коричневую рубашку.
-И тааак! Пик начинай!- Робко ответил четвёртый.
-Правда или действие, Куро?- Спрасил сероволосого Пик.
-Мм...Правда..?- сказал Треф.
-Когда ты в последний раз спал?- Сказал манипулятор.
-...Можно действие?- Неуверенно сказал второй.
-Иди спать.- Сказал Пикуша
-Мне не нравиться эта игра.- сксзал это, Куромаку встал и пошёл к себе.
Пик посмотрел на этих двоих, а они в ответ пожали плечами.[Вот и всё:). У меня нету фантазии. Пишите какие я ошибки допустило, а я попробцю в следуйщих частях их испрасить хех <3. Так же пишите идеи, так как у меня их нету:_).]
<465 слов>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Всё для тебя}-[13 Карт]
Fanfic•Главные персонажи: Пик, Куромаку •Второстепенные: Вару, Ромео, Феликс. •Пейринги Пик/Куромаку •Автор I_Kira_LOL •Жанр Фанфик •Фандом 13 Карт/Земля Королей