1часть

559 10 0
                                    

Всём привет я Мая, мне 18 лет, и да я учусь на воспитателя в детском саду, сранего детства я люблю малышей, так как в семье я была единственной дочкой, то сколько раз я не пыталась уговорить маму и папу родить мне братика, всё безуспешно, тогда я уже с 16 лет начала подрабатывать няней, а именно я уже на опыте могу сказать что это моя професия. Из всего моего опыта я нянькалась с пяти малышами, это были детки от года до пяти лет. Первый малыш был Роберт ему было 3 года, я с ним про нянькалась 2 месяца а после чего ему нашли новую няню. Дальше была девачка Милиса ей было 5,я с ней тоже нянькалась не очень долго. Потом был мальчик Джей ему был год а вот с ним я про нянькалась пол года. Потом Люси ей было 4 года. И милена ей было 2 года. Ну так вот это всё малыши с  которыми я нянькалась. Ну вообще начинаем..

Утро обычного дня

Я просыпаюсь от звука будильника, не хотя но всё же я проснулась, встав с кровати я пошла умываться и чистить зубы, выбрав наряд на сегодня я пошла на кухню где я начала готовить себе завтрак, после приготовленного мною завтрак я поела, и тут на мой телефон кто-то позвонил. Я поднила трубку.

*телефонный разговор*
? -алло, здравствуйте,это вы давали объявление, по поводу работы няней. ?

Ты-ну да это моё объявление!

? -отлично, тогда можете сегодня подъехать, по этому адресу*адрес*?

Ты-хорошо, но только к пяти я смогу.

? -да без проблем,будем ждать, до свидания!

Ты-досвидания!

*конец телефоеного разговора*

После разговора ты вызвала себе такси и поехала в колледж, так как ты училась на очно-заочном тебе надо было только раз в неделю приехать в колледж и сдавать конспекты и тд. 
И вот ты вызвала себе такси, через 30мин оно приехала, и ты отправилась в  колледж.
(Не буду описывать время в колледже)
Спустя 3 часа ты была дома. И во  время 16:30, ты вспомнила про то что к пяти ты должна приехать по одному адресу. Ты быстро обелась, сделала лёгкий мэйк, и не большую укладку. Поехала на место встречи.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🤍няня🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя