3часть

341 9 1
                                    

Ты была в детской комнате с малышкой,младенец медленно засыпал у тебя на руках,уложив малютку,ты тихо вышла из детской комнате,но тут из кабинета Пэйтона послышался звук напоминающий удар об стол.Ты решила сходить и проверить что там случилось, поэтому медленными шагами ты пошла к его кабинету.Подойдя к двери ты постучалась.

Ты:можно?
П:войдите

Ты осторожна зашла в кабинет парня.

П:что то случилось?
Ты:да..вернее нет!..я просто хотела узнать что за шум издавался из вашего кабинета..?
П:я,дочь разбудил?!
Ты:нет...просто узнать хотела,что у вас случилось?
П: всё нормально,вы свободны.

Парень встал со стула,и подойдя к двери открыл её,показав рукой что ты свободна.

Ты:я не могу вот так вот уйти.
П:дело твоё.

Тогда парень, подошёл к окну,и облокотившись об подоконник,опустил голову вниз.Ты подошла со спины к парню и приобнила его за плечи.нежно поглаживая их.

Ты: расскажи что случилось*шёпотом сказала ты*

Парень повернулся к тибе лицом.

П: хорошо, только закрой двери сначала..

Ты встала и закрыла дверь,а парень пока что сел на кровать.ты села рядом с парнем.

П: вообще м вот..
Парень протянул тебе в руки альбом с фотографиями.

Ты:что это?
П:держи,я тебе щас всё расскажу.

Ты взяла альбом в руки.и открыв первую страницу альбома, парень начал свою историю.

(Первая фотография альбома)

Ты:ух ты,а кто это ?П:это наша с ней первая фотография, её звали Стелла на этой фотографии ей 16,тут мы ещё влюбленные подростки которые не думали ещё о серьезных отношений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:ух ты,а кто это ?
П:это наша с ней первая фотография, её звали Стелла на этой фотографии ей 16,тут мы ещё влюбленные подростки которые не думали ещё о серьезных отношений.

Ты перелеснула страницу альбома

(Вторая страница альбома)

🤍няня🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя