Дома
Смыв весь макияж ты пошла на кухню, сделав себе чай ты задумалась над сегоднишним днём.
Т\м-вот интересно а где мама этой крохи? Или у него теперь новая девушка? И много подобных мыслей посещали твою голову.
Спустя ещё 20минут, ты пошла в душ. Искупавшись ты отправилась в спальню где сразу же уснула.
Утро
Ты просыпаешься от будильника, взглянув на время ты понял что опаздываешь.
Ты;черт! Черт! Черт! Я опаздываю!
Ты быстро встала с кровати, забежав в ванную ты быстро умылась, сделала высокий хвост, подкрасила реснички и губы блеском, пошла выберать наряд. Твой выбор упал на это.
Спустя час ты уже стояла у двери, позвонив в звонок тебе открыл хозяин дома.
П:Почему опаздываем? В первый день?
Ты:простите, пробки.
П:ладно, проходите.Пройдя в дом, парень повёл тебя сразу в детскую комнату, зайдя в неё ты увидела кроху котороя ещё мирно спала.
П:тихо не разбудите только её.
Ты:да, да хорошо.Парень, спустился на кухню где заварил себе крепкий кофе, по его глазам было видно что они до боли уставшие, видемо малышка ему спать вообще не давала и плакала всю ночь. Как только он сделал себе крепкий кофе, он сёл за стол где на чай его пить. И тут на кухню зашла ты .
П:а вы что здесь делаеть?
Ты:просто малышка ещё спит, поэтому я не стала ей мешать и пришла суда.
П:ясно, чай будете?
Ты:да не откажусь.Парень сделал тебе чай, и поставив кружку рядом с тобой, чел обратно допивать своё кофе.
Ты:у вас очень усталый вид-сказала ты, сделав глоток чая.
П:а, да я знаю. Не чего пройдут.
Ты:вам выспаться бы не помешало бы.
П:вот только советов мне ваших тут не хватало.
Ты:извените.
П:ладно, всё я пойду, ели что я у себя в кабинете буду.
Ты:хорошо.Парень встав из за стола, направился в свой кабинет.
И тут из детской комнаты послышался плач, ты сразу же побужала туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍няня🤍
Romance🔥это история о том как, ты устроилась работать няней, и в будущем это работа изменила твою жизнь 🔥 начни читать и узнай что же с тобой всё же произошло