Пролог

34 1 0
                                    

Сон, что это? Для каждого человека или животного это что-то разное. Для кого-то это сказочный мир, где обитают много невиданных существ, которых можно погладить и даже встречаются и те, с кем можно поговорить. Забавно, не правдо ли? Разговаривать с котом или с собакой? Спросить у них совета, и вдоволь наигратся! Или кошке может снится как она с радостью уплетает огромный кусок колобосы, выше ее самой! Это ведь сон, там все возможно! Для кого-то сон, это ужасные кошмары, в которых на каждом шагу есть монстр. У вас ведь бывало тако? По смотришь фильм ужасов, а потом во сне и сам переносишься в тот фильм, и испытываешь все чувства героя фильма, что ты посмотрел на кануне. А иногда, бывает что встанешь утром, и совершенно не помнишь что тебе снилось, и сидя на кровати начинаешь вспоминать. Не волнуйся, ты обязательно видел сон, просто может он был не такой яркий, что бы запомниться! А ведь если так задуматся, то во сне можно абсолютно все! Например по щелчку пальцев, ты станешь принцем на белом коне, или принцессой, заточённой в башне. Или можно загадать желание, и у тебя от растут огромные крылья, на которых ты сможешь облететь весь мир снов. Кстати об этом, может нам это все не снится? Вдруг мы попадаем в мир сна, через некие двери, где разные существа живут почти обычной жизнью? И именно в этом мире мы проводим всю ночь на пролет, развлекаясь с жителями этого места. Если вам стало интересно, то тогда давайте скорее начнем наше путешествие в мир снов!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя