Глава 3 То, что нельзя объяснить словами.

4 0 0
                                    

Они все втроем зашли в дом, ну как сказать, Пуп и Пип зашли спокойно, а вот Лизе пришлось присесть на корточки, что бы пролезть в маленькую дверь. За то внутри было довольно просторно. Лиза поднялась и встала в полный рост.
-Мааааа, мы дома, крикнул Пуп, и из-за угла выглянула похожая на них пожелай дамочка, в руках у нее была торелка, в которой она что-то мешала. У нее было два глаза, как и у Пипа, на которых были одеты очки.
-Здраствуйте-вежливо поздоровалась Лиза.
-Ой! Это та девочка из пророчества?-вдруг спросила дамочка и начала ее осматривать.
"Из пророчества? О чем это она?"-не понимала Лиза.
А женщина тем временем начала осматривать девочку. Подняв ее руку, она с отвращением сказала:
-Фу какая гадость! Да на ней ведь даже нет шерсти, и вся костлявая...деточка, тебя хорошо кормят дома? Пошли, я тебя накормлю-не успела Лиза
раскрыть рот, как эта дамочка повела ее в другую комнату, которая судя по всему была кухней.
Сев на маленький стул, девочка начала осматриватся. Но тут ей под нос резко положили тарелку.
-Вот, кушай деточка-сказала пожилая дама и сев рядом начала смотреть как ест Лиза.
Лиза взяла ложку и посмотрела на содержимое тарелки. Там была какая-то зеленая жижа, которая отвратительно пахла, немного поводив ложкой в этой жиже, Лиза отодвинула от себя тарелку.
-Нет, спасибо, я не голодная-улыбнувшись сказала она и встала из-за стола.
-Ну так что, вы объясните мне сто происходит здесь?-спросила она и внимательно уставилась на двух своих новых друзей.
-Хорошо,-начал Пуп.-Мы, жители этого мира, задача нашего народа, это хоронят сны людей, но злая колдунья, по имени Эльта, питается вашими снами, тем самым пополнять свои силы и отбирая у вас, людей, видишь сны, а так как она в данный момент здесь главная, мы не можем ей помешать, и совсем не давно, нашему старцу пришло послание, что ты должна нам помочь свергнуть ее-закончил Пуп и уставился своим одним глазом на Лизу.
-Пожалуйста, помоги нам-добавил Пип.
-Но как я вам помогу? Я ведь ничего не умею!-ответила девочка и печально посмотрела на них.
-Но ты наша последняя надежда-вдруг подала свой голос мать Пупа и Пипа.
Лиза вздохнула.
-Хорошо...
-Вот и славно! А теперь, мы бы хотели показать тебе место, где живет Эльта, пошли-Пуп махнул своей маленькой ручкой и направился к выходу. Пип и Лиза последовали за ним. Как и ожидалось, когда они вышли, прохожие сразу же устремили свой взор на девочку. В их глазах читалось не понимание, удивление и страх, ведь Лиза совсем была не похожа на них. Она опустила голову вниз, спрятала свои глаза и тихонечко зашагала парочкой.
Через пару минут они вышли из города.
Начался сильный дождь.
-Ухты, в вашей стране Снов тоже идут дожди?-удивилась Лиза осмотрелась вокруг.
-Конечно идут, странная ты-ответил ей Пуп не останавливаясь.
Вскоре пейзаж вокруг них поменялся. Они шли в лесу, в котором росли низкие деревья, но с огромными листьями. Лиза подошла к одному такому и сорвала лист, использовав его как Зонтик.
-Нам нужно забраться вооон туда-показал своим мохнатым пальцем Пип на высокую гору.
-От туда будет хорошо видно замок злой колдуньи-подтвердил Пуп и они полезли на верх.
Лизе пришло выкинуть свой "зонтик" и лезть за ними. Камни были довольно большими, поэтому за них было легко ухватиться, но из-за дождя они были скользкими, и Лиза часто чуть ли не падала, но вскоре они забрались на вершину, и взору Лизы был открыт мрачный вид.
На огромной скале, от которой их отделал какой-то пролив, возвышался огромный и старый замок.
Лиза ничего не говорила, а просто смотрела вперед.
-Вот, именно там живет колдунья!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя