Глава 2 Это всего лишь сон...

9 0 0
                                    

Открыв дверь, Лиза невольно зажмурилась, и сделала один шаг вперед, затем еще один. В глазах все расплывалось из-за яркого света, но уже через пару мгновений глаза привыкли, и то, что открылось ее взору, поразило ее. Перед ней была такая красота, что на какое-то время Лиза просто застыла на месте. Перед ней просто висели в воздухе острова, они просто повисли в небе, ни на что не опираясь, и не на чем не вися. Эти острова соединили лишь не большие тропинки, или их и вовсе ничего не связывало. Прямо над головой Лизы пролетала стая не понятных птиц, или даже может не птиц, они летели куда-то вдаль. Тут взор Лизы упал на очередной остров, с которого водопад падал на ниже висевший остров и вода разбивалась на множество капель, разлетавшихся в разные стороны.
"А ведь об этом месте мне не давно рассказывала Рита"-вдруг вспомнила девочка. Только сейчас, Лиза, заметила что тоже находится на небольшом острове, а обернувшись назад, она сильно удивилась. С заде нее ничего не было, кроме той двери, от куда она вышла. Было такое ощущение, что если открыть дверь, она приведет в никуда . Тут к ней подошел Пуп, и похожий на него монстрик. Оба глаза этого существа уставились на Лизу, из-за чего у нее пошли мурашки по коже.
-Совсем забыл представиться, меня зовут Пип-слегка про картавил фиолетовый монстрик.
Лиза лишь улыбнулась ему.
-Где это мы?-наконец подала голос девочка и уставилась на Пупа.
-Мы в стране Бруса-коротко ответил он и осмотрел просторы. Но Лиза лишь вопросительно посмотрела на него.
-Если коротко, то мы в стране снов-пояснил Пип своим картавым произношением.
-Тоесть, я сейчас сплю и мне это всего лишь снится?-уточнила девочка.-И стоит мне себя ущипнуть, то я тут же проснусь?
-Именно, но щипать себя не стоит, иначе ты исчезнешь из этого места и проснешься, а встретится мы сможем только тогда, когда вновь уснешь-сказал Пуп и моргнул своим единственным глазом.
-Но зачем вы меня привели сюда?-Не переставала задавать свои вопросы Лиза.
-Мы ведь уже говорили, что ты должна помочь нам избавиться от злой колдуньи, которая в данный момент правит этой страной.-вновь про картавил Пип, из-за чего Лиза улыбнулась, ведь это так забавно выглядело.
-Все подробно мы объясним тебе как доберемся вооооон до того острова-Пуп показал своей маленькой рукой на дальний остров, до которого было не маленькое расстояние.
Лиза посмотрела вокруг, этот остров ни как не соединялся с другими. Подойдя к краю, Лиза посмотрела вниз, там был лишь густой туман, из-за которого не было видно землю.
-Ну и как же мы туда доберемся?-Наконец спросила она и вопросительно посмотрела на Пипа и Пупа.
Те переглянулись.
-Вот ты странная! Мы полетим!-весело сказал Пуп и подойдя к Лизе громко свиснул. Пуп и Пип устремили свой взгляд в небо, Лиза тоже последовала их примеру и посмотрела на верх. Там было пусто...хотя нет...
-Ой, да там же что-то летит!-воскликнула Лиза и сощурила глаза, что бы разглядеть что там. Но этого не понадобилось, ведь это что-то или кто-то быстро приближался, и вскоре был совсем близко что бы разглядеть. Это была та птица, которую Лиза видела не давно в небе. Вот птица уже приземлилась на остров и легла на землю. Теперь было отчетливо видно как она выглядит. Это была не просто птица, она была просто огромного размера, на ней уместилось бы наверное 10 таких как Лиза девочек. Она была красного цвета, с очень большими глазами, большими крыльями и забавными усиками на голове.
-Садись-сказал Пуп залезая на птицу-она нас донесет до острова.
Пип тоже начал залезать на огромное пернатое животное.
-На-на него?-со страхом в голосе произнесла Лиза и неохотно полезла на птицу, хвастаясь за ее перья и карабкаясь вверх. Наконец она была на ней. Пуп что-то произнес и птица взмахнув своими огромными крыльями оторвалась от земли. У Лизы аж дух перехвотило. Это было страшно, но и в тот же момент здорово. Ты летишь в небесах, и ветер дует в лицо.
-Как же это здорово!-воскликнула Лиза и закрыла глаза наслаждаясь моментом.
Они пролетала множество островов, к одному они подлетели так близко, что Лиза смогла отпустить руку в озеро, что находилось на этом острове. Тут она посмотрела вперед, и увидела впереди очередной клочок земли, повисший в воздухе, но когда они под летели ближе, Лиза поняла что что это совсем не клочок земли, а просто огромнейший остров, не то что первый, на котором они сели. Приземлившись, она оказалась в городе, где по улицам ходило много монстриков, точно таких же как и Пуп с Пипом, все ори были разного цвета, у кого-то был один глаз, у кого-то два. Все они жили здесь как обычные люди в реальности.
Как только Лиза слезла с птицы, весь народ, что в этот момент был рядом, устремили свои взгляды на девочку, и начали о чем-то шептаться.
-Пошли-коротко сказал Пуп и куда-то повел Лизу. Пип последовал за ними.
Вскоре они подошли к небольшому домику, где судя по всему жили Пуп и Пип.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя