-Мама, я ушла!-крикнула Лиза и схватив свой рюкзак выбежала на улицу. На улице было свежо, но уже светало, было семь часов утра. Это время Лиза любила больше всего, так как на улице еще совсем тихо, почти нет людей, машин, а лишь еле слышное пение птиц. Ах да, совсем забыла, знакомьтесь, это Лиза Джонс, ученица 8 класса, и именно сейчас она идет в школу.
-Привет!-послышалось где-то из-за спины девочки.
-Рита! Привет-в ответ поприветствовала свою подругу Лиза. С Ритой они уже давно знакомы, и поэтому они просто не разлей вода!-Ну что, пошли ближе к классу?-спросила Рита у подруги, та кивнула и они обе направились вверх по лестнице на второй этаж.
-Слушай, мне сегодня такой странный сон приснился!-вдруг сказала Рита и начала все пересказывать подруге.
-Сначала я попала в какой-то огромный город, где в воздухе висели огромные острова, а эти острова соединили лестницы...
Внимательно выслушав Риту, Лиза сделала грустное лицо.
-А вот мне уже давно ничего не снится- И вправду, у Лизы пропали сны.
-Ой, да ладно тебе, я уверенно, что скоро ты обязательно увидишь замечательный сон.-успокоилась ее подруга и они направились в класс.Вот уже и уроки закончились, Рита успела получить пару замечаний в дневник, а вот Лиза все уроки молча сидела на задней парте.
-Ну ладно, пока, до завтра!-сказала Рита у выхода из школы и ушла, Лиза так же вышла на улицу слегка жмурясь от яркого солнца. На улице во всю шла жизнь, это уже было не утро. На встречу Лизе шли толпы людей, а по дороге шумели машины, из-за которых совершенно не было слышно пение птиц. Тут она вспомнила что отец просил ее зайти к нему на работу.
"Ну вот, а я уж обрадовалась что отдохну"-с тоской подумала про себя Лиза и направилась по уже знакомой ей дороге.Вскоре она оказалась у высотного здания, там было примерно 30 этажей, не самая высокая постройка, но все же. Она зашла внутрь, поздоровавшись с охранником, она направилась к лифту. Ждать долго не пришлось, и вскоре она зашла в лифт, нажав на 15 этаж, она посмотрела в зеркало, которое было внутри. В зеркале отражалась самая обычная девочка, не высоким ростом с белыми длинными волосами. Играла тихая классическая музыка. И вскоре она оказалась на 15 этаже. Пройдя по длинному коридору, она подошла к двери с надписью "Борис Евгеньевич Джонс".
По стучавшись, Лиза зашлась кабинет.
-Лиза! Наконец-то ты пришла-радостно встретил ее отец и протянул ей какую-то папку.-на, отдай это маме-сказал он и сел за компьютер.
-хорошо, пока-сказала Лиза складывая папку в рюкзак, и вышла из кабинета. Тем же путем что и зашла, она вышла из здания и не спеша направилась к дому. Там все равно ни кого нет, все на работа, так что спешить не куда.Через 20 минут она открыла дверь в квартиру. Ее тут же встретил кот Васька и начал тереться об нее прося еды.
-Ну щас, щас, наложу-сказала Лиза и придя на кухню наложила ему корма, тот с аппетитом начал есть. Лиза зашла в свою комнату и бросив рюкзак на пол, завалилась на кровать. Как же хорошо было просто лежать, ни о чем не думать...Вскоре девочка встала и принялась за уроки.
-Как же много задали! Мне и за два дня это на сделать-возмутилась она, но все же приступила, иногда позевывая.
Прошло уже два часа, а домашнего задания и не убавилось.
"Как же хочется спать"-подумала про себя Лиза и стоило ей на секунду закрыть глаза, как она тут же провалилась в сон.
-Открыв глаза, она оказалась в светлой комнате, без окон и дверей, лишь белые стены, и ничего больше.
-Где я?-эхом раздался голос Лизы. Она начала быстро скакать глазами по комнате.
-Кхм..-кто-то подал звук позади девочки, та резко развернулась, и ее взору открылся какое-то маленькое, толстое и оранжевое существо. Он был пушистым, с коротенькими ножками и ручками. У него был лишь один глаз, который внимательно смотрел на Лизу.
-Кто ты?-спросила девочка и улыбнулась. Ей это существо казалось весьма милым.
-Меня зовут Пуп-представилось одноглазое существо.
-А где это я?-задала еще вопрос Лиза.
-Ты сейчас спишь, и это сон-сказал кто-то сзади, Лизы. Повернув голову назад, девочка увидела еще одно существо, похожее на первого, только этот был с двумя парами глаз и феолетовый. Девочка не понимающе смотрела на них.
-Мы тебя сюда привели, что бы ты нас спасла от злой колдуньи!-хором сказали некие монстрики и после их слов в комнате появилась дверь.
Пуп показал жестом на дверь, что бы Лиза открыла ее. Та осторожно подошла и открыв дверь за жмурилась от яркого света...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
AventuraВас никогда не интересовало, какая жизнь может быть во сне? Если нет, то давайте вместе узнаем это, погрузившись в мир сна...