... И в эту же секунду она впилась пальцами в его волосы как можно сильнее. Парень лишь успел зашипеть перед тем как он почувствовал легкий удар головой о стену.
-Блядь, ты... - Пошатнувшись он взялся за голову, и посмотрев на окровавленную руку прошипел сквозь зубы - Тварь.
Сьюзен стояла неподвижно, так и не поняв что случилось только что. И то что она чувствовала после поцелуя с ним. Возможно даже приятного, если бы она любила его а не ненавидела.
Как можно быстрей прополоскать рот - вот её единственное желание.
Дастин осмотрел её. Уверенность девушки бесило его. Она ненавидела его, и он не меньше. А его язык, минуту назад блуждающий в её рту, лишь заставлял её ненавидетьКопперфильда еще больше. Но самое ужасное было другое - он ненавидел её, но желал. Она возбуждала его, и это чувство усиливалось всё больше и больше лишь из-за её поступков и слов.
И неожиданно, он грубо схватив Сьюзен за запястье потащил её по коридору.
-Какого хрена ты творишь? Отпусти!!
-Сама виновата. - Прорычал он, хотя девушка поняла одно, когда на самом деле он имел в виду совсем другое.
-Если ты хочешь что бы я извинялась перед тобой... - Вдруг она задумалась. - Тогда я извинюсь. Да пошел ты подонок!!! - Прорычала она смотря в его глаза, которые так спокойно смотрели на неё.
Но он так и нечего не ответил и приоткрыв дверь в пустую спальню заставил её зайти туда за ним.
Закрыв дверь на щелку он обернулся, и только в этот момент понял что больше не держит Макмейлер за запястье. Девушка стояла у окна пытаясь сохранять дистанцию.
-Что ты хочешь? - Нервно сглотнув прошипела она. На этот раз выглядела она не очень уверенно, даже напугано, а это не трудно было понять даже в этой темноте. Только вот её глаза и голос всё еще были полны ненависти и уверенности.
-Что тебе нужно? - Повторила она свой вопрос так и не получив ответа.
И тут, Копперфильд дернулся с места. Медленно подойдя к Сьюзен он грубо взял её руку. Он заметил как она дрожит, а это очевидно не было вызванного холодом. Да и каким холодом в этот майский день?
-Ты боишься меня? - Медленно произнес он непонятно подозрительным голосом. Девушка тут же выдернула руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистники
RomanceЕще один любовный роман, еще одна необычная история жизни, в которой понимаешь что даже ненавистники, почти что враги - способны испытывать симпатии к друг другу. И даже более - по настоящему любить, ради чего и ввязаться в тёмные стороны жизни н...