Глава 2.

746 25 6
                                    

    Следующее утро на удивление выдалось получше чем предыдущее. Даже до жути неудобной диван был заменен на удобную кровать.

    О вчерашнем дне лучше просто промолчать: Копперфильд всё еще перед глазами так и норовит поцеловать её. Но это невозможно. Он ненавидит её не меньше чем она его. И зачем только она не ушла при первой же мысли об этом?

    Недовольно поморщившись, вспомнив всё в малейших подробностях и всё же неохотно встав с кровати Сьюзен зашагала к гостинной: Кружки из под кофе, чумазые тарелки после пирожного... Тётя просидела у них вчера до самой ночи. И если братья не заснули бы, возможно и не ушла бы вообще.

    Неохотно убрав всё, девушка налила себе кружку горячего кофе и устроившись по удобней на против телевизора, она задумалась. Что же было бы если Дас повёл бы себя по иному? Если бы он сделал бы то, о чем и думал? Но только от одной этой мысли, которая заставила её недовольно покорячится она словно пытаясь прогнать дурные мысли из головы нервно затрясла ею.

   -Нет, нет... - Уже не сдержавшись прошипела она. Она ненавидит его. Она ненавидит.

   -Сью, всё нормально? - Неожиданно пробубнил далеко не бодрый голос, заставляя девушку повернуть голову.

   -Да, Вуд, нормально. - Не собираясь вдавать брата в подробности ответила она. - Тим еще спит? - Пытаясь перевести тему прощебетала она, но брат видимо вовсе и не собирался сдаваться. Сонно покачиваясь он сел рядом с сестрой.

   -Что он от тебя хочет? - Немного прищуриваясь и зевая спросил он вполне настороженно. Что-то не похоже на одиннадцатилетнего мальчишку. Сестра лишь вопросительно выпучила глаза не понимая о чем долдонит её брат. И поняв её реакцию он наконец объяснил. - Твой одноклассник. Что ему было нужно вчера, после уроков, на трибунах?

   -Вуди, прости но это не твоё дело. - Мягко ответила Сьюзен отводя от него взгляд. Он слишком мал. Это просто не его дело. Но брата её мнения о нем в этот счет и не колышили.

   -Поверь, сестренка, я знаю намного больше чем ты можешь предположить. - Уверенно хмыкнул он и гордо задрав нос вскоре же покинул комнату оставляя девушку одну в полном недоумении.

    Выпив еще немного кофе она снова задумалась. Сегодня день рождение у Эллен, её одноклассницы, которая решила отметить своё восемнадцатилетие в большом кругу одноклассников и друзей. Родители - богатенькие, дом - огромный. Так что устроить сегодня восхитительную вечеринку ей расплюснуть...

НенавистникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя