Сказочные сны, вишневая радуга, желанный принц на роскошном <<BMW>>, яркий Париж и... И пушистый хвост любимого кота который заставляет девушку покривиться от недовольства, и затем вовсе - проснутся.
Слипшиеся от усталости и недосыпания глаза не хотя потдоватся всё же открылись и перед её глазами засияли ярко голубые кошачие глаза.
-Ну, Гриз, ты и засранец! - Посмотрев на часы пробубнила девушка немного улыбаясь.
-Мяу..
-Да пошел ты! - Поменяв положение Сьюзен присела на диван. Да уж, подняться на этаж выше окозалось настолько сложно, что ей пришлось уснуть на диване.
-И ты разбудил меня в пять утра только ради того что бы пожрать? - Девушка сново повернулась к огромному коту по прозвище -"Гризли". И если обратить внимание на его размер, этого будет уже достаточно для того, что бы понять значение этого прозвища.
Кот довольно замурчал и разлегся на ногах хозяйки, мол "понеси".
Недовольно фыркнув Сьюзен всё же исполнила все желания капризного питомца и теперь направилась в поиски второго. А он, кот размером меньше, по прозвищу "Сима", удобно расположившись спал на кровати девушки. Впрочем, отвергать тот факт что Сьюзен даёт прозвища своим неноглядным любимцем по какой то причине - нелзя, ведь это имя дано Симе из-за того, что еще когда он был котенком он чуть ли не умудрился проглотить сим-карту.
-Маам, где Симка? - С вопросительным тоном в голосе крикнула она. Но занудливое эхо, раздавшись по пустым комнатам квартиры заставил напомнить что дома кроме неё и двух обжёр больше никого и нет.
-Опять на гастролях... - Тяжело вздохнув грустно произнесла девушка, опускаясь к мирно спящему на её кровати коту.
К сожалению безграничная любовь к матери и отцу и бесконечное желание видеть их как можно чаще, заглушала простая работа, и более того - гастроли. Из-за чего семнадцатилетней Сьюзен приходилось привыкать к от большой части самостоятельной жизни.
И какая ж такая работа в силах портить жизнь этой девочке? Цирк. Самый обычный цирк в котором собственно и работают её родители гимнастами. Превосходными гимнастами.
Но самое печальное вовсе не это, а то, что Сьюзен ждет точно такая жизнь, такое же будущее. Тем более что она уже успела привыкнуть к этому и даже полюбить такую эту работу. Сьюзен - гимнастка. Более - самая молодая гимнастка которая уже два года учавствует в цирковых представлениях. А гастроли если бывают, то бывают в ближних городах, и если только изредка, и ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистники
RomanceЕще один любовный роман, еще одна необычная история жизни, в которой понимаешь что даже ненавистники, почти что враги - способны испытывать симпатии к друг другу. И даже более - по настоящему любить, ради чего и ввязаться в тёмные стороны жизни н...