Неизвестный. Часть 1

8 1 3
                                    

на видео
главные герои.

Портрет тетушки весел посреди большой
комнаты, он был заполонен пылью, но лишь глаза блистали. Все вещи были аккуратно разложены по полкам, от роз стоящих в вазе, остались лишь пару лепестков. - Моя милая тетушка Фиона, как жаль что ты так рано покинула нас. - сердце словно разрывалось, но откинув все мысли в сторону я отправилась на второй этаж.

Скрип лестницы не давал мне покоя, с каждым шагом казалось будто прямо сейчас она обрушится. Все двери в комнаты были заперты, а связка ключей красовалась на кривом гвозде. Сняв ключи и открыв одну из комнат, в глазах словно помутнело, воспоминания связанные с этой комнатой.
Как мы в двоем встречали новый год, с какой улыбкой она принимала мои незначительные подарки.

***
В голове было столько разных мыслей, но словно силой меня поволокло к озеру. Как и раньше на берегу никого не было, пустой пляж, с мостиком словно только что построенным. В детстве меня пугало это место, вода была настолько прозрачной, что можно было увидеть самое дно этого озера.

Стянув с себя кофту и шорты, по кожу пробежали лучики солнца. Вода была достаточно теплой, волосы коснулись воды и словно замерли на ней. Погрузившись полностью в воду и распахнув глаза, пред мной проплыла рыбка, необычная. Она слегка коснулась моей руки и поплыла дальше. Воздуха стало не хватать и я вынырнула. Вода словно задрожала, а из чащи леса послышалась музыка и громкий смех девушек.

- Интересно кого сюда занесло. Обычно тут никого нет. - я удивленно осмотрела пляж и вышла на сушу. Выжав свои волосы от излишки воды, на главной дороге затормозила белоснежная иномарка.

- Я вижу мы тут не одни! - крикнула девушка выглянув из окна. Не придав этому никакого значения, я лишь улыбнулась и отправилась к дому тетушки. Который был лишь в нескольких метрах от пляжа. Песок слегка обжигал ступни.

***
Ночь. На часах 00:17 а музыка так и не утихает. Сон так и не приходит, лишь чувство тревоги меня не покидает. В ту же минуту музыка выключается и слышно лишь как бутылка разбивается в дребезги.
- Вандалы. - стук в дверь. Даже не стук, кому то явно не спится и этот кто-то явно настроен решительно.

Спустившись по лестнице и припрятав за пазухой перцовый баллончик, который всегда стоял в прихожей на полке, я открыла дверь. Неизвестный мне парень, ели стоял на ногах и держался за разбитую голову. По его руке стекала кровь. - Помоги мне, пожалуйста.. - произнес тот и пал ко мне в объятья.

Рана достаточно глубокая. На моих руках кровь, голова начинает кружится, но я не переживу если в этом доме произойдет вторая смерть. Взяв себя в руки, я обработала рану спиртом. Анестезии в доме бы я точно не смогла бы найти, взяв нить и иглу я принялась зашивать.

Все таки 3 года в медицине не прошли зря, швы были наложены аккуратно, а юноша тихо спал. Руки дрожали и сигаретный пепел падал прямиком на мои руки. Не успела я заметить, как стало светать. К дому подъехала вчерашняя машина и из нее вышел высокий парень. Затушив сигарету, послышались стуки в дверь. Отварив ее, карие глаза словно впились в меня. - Простите, вы не видели тут этого парнишку? - незнакомец указал на фото.

- Он вчера отдыхал с друзьями на этом месте, взял у меня без спроса машину и уехал. На утро машина стояла на месте, а его дома не оказалось. - он тяжело дышал, словно ожидая моего ответа, покусывал губу. - Этот? - я указала на диван, где в одних кровавых брюках лежал юноша.

Незнакомец бросился к нему и стал дергать его за руку, чтобы тот проснулся. Заметив рану на его голове, он вопросительно посмотрел на меня. - Посреди ночи завалился ко мне, весь в крови, так и с пробитой головой. Видимо поэтому его и не оказалось дома.

- Вы вызывали врача? - я отрицательно покачала головой. - Я сама так сказать врач и рекомендую его так не дергать, лучше отвезите его домой.

Вторая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя