Уже через несколько часов я осталась в доме совсем одна. Грохот у гостиной взбудоражил меня, портрет тетушки пал на пол, но это не столь привлекло мое внимание, как не большой сейф находящийся за картиной.
- Что тут черт возьми происходит? - я ужаснулась когда дверца со скрипом отворилась. Все было в пыли и паутине, но деревянная шкатулка с золотыми зубчиками, сверкала как новенькая. Шкатулка была на замочке, который с легкостью отворился. Замызганная фотография, на которой была изображена девушка и парень. Стерев пыль ладонью, я прибегла в шок.
На фото была я, точно я. Тот самый пляж у тетушкиного дома и парень, которого я видела пару часов назад? В углу на фотографии была надпись « С любовью мой милый Вильям. 1978.» Закрыв ладонью рот, который произвольно открылся от ужаса, что произошел только что со мной. Я рухнула на пол. - Это наверно какая то шутка! Может просто девушка похожа на меня.. А что тогда там делает этот парень?
С шкатулки пала записка, обернутая в красную нить. « Моя милая Луиза, мне жаль что я так и не смогла тебе рассказать правду, но скоро ты все узнаешь» Что имела ввиду тетушка? Что она от меня скрывала столько лет?
Столько вопросов, но не на один я так и не нашла ответ. Лежа на диване и рассматривая снимок, в голове возникало много мыслей, но одна не давала покоя.
- Этот парень точно с чем-то связан! - произнесла я, но как же его найти. Город большой, а если он даже не отсюда? Я даже имя его не знаю.В глазах помутнело и я заснула. Не заметив как бежит время, проснулась я значительно рано. Голова кипела, большие круги под глазами давали понять что рано утром просыпаться не лучшая затея. Отправившись в душ, я стянула с себя всю одежду и встала под горячую струю воды.
На улице было пасмурно, на пляже никого, лишь разбитые бутылки из под пива. Заварив чашечку кофе и сев на кресло, я прикрыла глаза, но стук в дверь, отвлек меня.
На пороге стоял тот парень, что приходил раньше. - Привет. - он улыбнулся и переступил порог. - Можно зайти? - я в знак согласия кивнула и прошла в гостиную.
Красная водолазка прекрасно смотрелась на нем, ворот которой он вечно поправлял. - Я бы хотел отблагодарить тебя, ты спасла моего брата, если бы не ты, я не знаю чтобы с ним случилось. - парень сложил руки лодочкой и говоря смотрел в пол. А у меня в голове лишь была та фотография, на которой был изображен он.
- Ничего, это моя работа. Можно ли узнать как твое имя? - я скрестила руки и закинула ногу на ногу. - Я Вильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая встреча
RomanceЛуиза после смерти своей тетушки, отправляется на летние каникулы в ее заброшенный дом на окраине Сан-Хосе. Мистическая история дома словно манит героиню узнать о его прошлом. Все бы ничего пока девушка не находит таинственную фотографию.