Глава 6✨

832 107 28
                                    

„Мы должны научиться так смотреть друг на друга, как на самое драгоценное, что есть на свете."
Антоний Сурожский.

*****

Уже дома Ахмед не мог забыть её, сегодня весь день после их встречи он не смог выкинуть её из головы. Он до сих пор не понимал, что же с ним произошло, слова Хамзы крутилась у него в голове "Вот она брат та самая, которая окрасит твою жизнь в яркие цвета", но его разум не хотел мириться с этим. Если бы ему сказали раньше, что он встретит девушку, которая покорит его сердце с первой встречи он бы никогда в жизни в это не поверил бы. Но то, что произошло сегодня, у него такое чувство, что он знал её всю жизнь. Словно ждал этого момента вечность, будто до этого и вовсе не жил, а существовал.

От лица Ахмеда :
Нет, быть не может. Да я не отрицаю она мне понравилось, даже очень, но это точно не любовь, да и я не способен влюбляться, это все бред. Преди в себя Ахмед - говорил он сам себе -
Ты не человек, который верил в любовь, это просто влечение ничего больше. Да я её и знать не знаю и наврятли больше увижу. Завтра я встану и даже не вспомню её. Но я лишь одного не пойму, что происходит с моим сердцем, почему мне кажется, что оно не хочет мириться с разумом. Я раньше такого не чувствовал, моё сердце хочет быть с ней, но это не возможно. Мы живём в разных странах и наврятли я её где - нибудь ещё увижу. С такими мыслями Ахмед уснул.

От лица Айши :
Интересно, кто он?. Почему так смотрел?
О Аллах, когда он смотрел на меня так я думала, что упаду от волнения, моё сердце билось в бешенном ритме. Хорошо, что я сразу ушла. Да он красив, даже слишком, прям "мужчина мечты", но не для меня, я бы никогда бы в жизни не выйду замуж за такаго человека как он. Он ведь без сердца, сказал другу, что не верит в любовь, как мне жаль девушку, которая станет его женой. Надеюсь я его больше не увижу.

Прошла неделя не Он не Она не забыли тот день. Не забыли друг друга. Ахмед, каждый день встовал с надеждой, что забудет её. Его дела в Волгограде затенулись, поэтому он будет сдесь ещё некоторое время. Айша же не могла забыть в его слова о том, что любви нет.

Ахмед : Хамзат меня друг в гости позвал, я поеду, а то не красиво отказывать.
Хамзат : да конечно брат, только не задерживайся. Во сколько поедишь?
Ахмед : в 19:00 где выеду.
Хамзат : это тот Асхаб
Ахмед : да брат.

Айша : мама мне фарида звонила, у них гости, попросила вечером придти помочь. Можно?
Мама : да конечно родная.

От лица Айши : у меня сегодня весь день странное предчувствие, будто, что-то случится. Но что?
Пусть будет к добру Аллах.

Я накрасилась не множко, оделась я вот таки и одела куртку, хоть и март месяц, но у нас холодно даже слишком :

Я накрасилась не множко, оделась я вот таки и одела куртку, хоть и март месяц, но у нас холодно даже слишком :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Только вышла из дома, тут же приехал Асхаб.
Асхаб : привет сестрёнка.
Айша : привет братан.
Асхаб : какая ты сегодня красивая.
Айша : вообще то я всегда красивая.
Асхаб : не спорю сестрёнка, ты прелесть.

Мы с Фаридой все сделали убрались, накрыли на стол и одели моих племянников.
Асхаб позвал Фариду они пошли встречать гостя, а я осталась смотреть за детьми. Прошло минут 15 и тут я слышу, что меня зовут. Чесно я даже не сприсила кто к ним приедит. И тут я выхожу, вы не поверите сидит он, меня словно кипитком облили, я даже не в состоянии, что сказать.

"Однажды твоё сердце приведёт тебя к любимому.
Однажды твоя душа воссоединиться с любимым.
Не смей затеряться в своей боли. Знай, что однажды прожитая боль станет твоим лекарством"
©Мевлана.

От лица Ахмеда : когда я поднял взгляд я увидел её, на минуту мне показалась, что я во сне. Она была такой особенной. Она так же как и я удивилась. О Аллах почему я так рад снова её видеть? Не ужели это и есть любовь, если да то кажется я влюбился. Она сразу же опустила свой взор. Она такая красивая, это её скромность, сносит мне крышу.
Она моя, только моя. Она рождена лишь для меня. Она - это моя жизнь.

"Жизнь- это дыхание, настолько, насколько ты вдыхаешь.
Жизнь- это клетка, настолько, сколько ты в ней останешься.
Жизнь- это прихоть, настолько,насколько ты в неё погружаешься."
© Мевлана

Ты - моё безумие.Место, где живут истории. Откройте их для себя