Глава 14: Выбор нового пути

429 19 2
                                    

Сей чувствовала себя хуже, чем обычно. Приняв человеческую форму, она поняла, насколько сильно устала. Ноги отказывались идти, и Тею пришлось нести её на руках.

- Что с твоим телом? – Спросил он, занося девушку в свою комнату.

Его комната сильно отличалась от остального дома. В ней находилась большая кровать, шкаф, пара кресел и прикроватный столик с небольшой вазой, в которой стояли свежие ромашки.

- Много обращалась, - коротко ответила волчица, - я хочу встретиться с ними...

- Нет, - мужчина аккуратно опустил её на кровать и принялся массировать ноги, - ими займутся Альфа и Бета, тебе следует отдохнуть.

- Ты злишься, я чувствую, - сказала Сей, смотря на его напряженные руки.

Оборотень тяжело вздохнул и ответил:

- Злюсь, - его движения стали резче, - ты могла пострадать, если бы не Альфа.

- Я почти сбежала от неё, - девушка догадалась, о чём он говорит, - но если бы не я, Сур успел бы ранить твою шею и ты мог погибнуть.

- Возможно, - мужчина посмотрел в её глаза, - надеюсь, теперь ты понимаешь, кто на самом деле был твоей преградой к свободе.

- Что ты имеешь в виду?

- Теперь ты свободна от влияния Асура, - оборотень поднялся, - и можешь присоединиться к нашей стае.

- А что если я не хочу?

- Тогда, тебе придётся находиться в этом доме до тех пор, пока кто-нибудь из нас не умрёт, чтобы разрушить пару.

Волк быстро вышел, не дав и шанса на ответ.

*****

Когда Тей оставил её одну, отправившись готовить ужин, девушка почувствовала, что усталость стала сильнее. Тело болело, казалось, что кости трескаются и осколки разлетаются по всему организму.

«Мне стоило пробыть в облике волка как можно дольше»

- Перед второй ночью стоит плотно поесть, - Тей вошел в комнату с большой тарелкой с жареным на костре мясом, - чтобы наши волки не напали на людей.

- Сейчас не лучший момент для ужина, - ответила Сей, с трудом поднявшись с кровати, - мне нужно обратиться.

Тей поставил тарелку на столик, подвинув цветы, а затем подошел к девушке.

- У тебя поднимается температура, - мужчина коснулся её щеки кончиками пальцев, - не стоит обращаться.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя