Джесси

53 18 3
                                    

   Она лежит так уже час. Дурные мысли не дают ей покоя. 

- Неужели я опять не высплюсь?, - подумала Джесси. 

Перевернувшись на другой бок, в попытках совершить какое-либо движение, ей стало ещё хуже. 

- Какая ужасная сторона кровати. Такая же, как и моя жизнь, - разозлилась девушка, - Аааух и жёсткая, как мои волосы... Ну что я делаю не так?! Почему все не ладится? Все мои одногодки уже при деле, только я живу на выплаты государства. Наверное, проблема в этом. Нужно самореализовываться. А другие бы сказали , что проблемы нет... А может так и есть. Тогда почему я об этом думаю?, - эти бесконечные мысли так и крутились у нее в голове.

 Она даже анализировала жизнь пингвинов на Полюсе и сочувствовала о разлуки между парами, которые хранили верность, находясь в тысячах километров друг от друга. Девушка сама хотела быть преданной кому-то, как они. Доказать кому-то свою верность.

   На часах 00:32. 

- "Сколько можно это терпеть?", - ужаснулась девушка.

 Джес встаёт с постели и заваривает свой любимый фруктовый чай. Делая глоток, ей становится немного легче. В голове крутится одно и тоже, чай становится опять безвкусным... Она знает, что будет дальше. Опять бессонная ночь, спокойно она уже не заснёт. Когда в последний раз она спокойно засыпала? С мамой... 

- Моя мама...-, прошептала она и заплакала. Ее не стало, когда девочке было всего 9. Погибла в автокатастрофе вместе с сестренкой. 

  Отец ушел очень давно, она даже не помнит когда именно. Частенько она "с ним" спорила в истерике и обвиняла во всех смертных грехах. Вспоминать прошлое ей не хотелось. Малышка мечтала о счастье и верила, что когда-нибудь она выберется из всего этого. Успокоившись, она снова включила чайник.

   Детство Джесси провела у бабушки. Она ее любила, но ни в коем случае та не заменила ей мать. Они не были сильно близки, но поддерживали связь и помогали друг другу.

  Джес жила с бабушкой до 15. Больше не смогла ее терпеть. Ей нужно было учиться жить самостоятельно. Бабуля финансово помогает девушке снимать маленькую квартирку-студию. Платят они всего полцены, так как хозяйка- близкая подруга бабушки и , естественно, в курсе сложности всех обстоятельств. 

- "Зима уже прошла, а топить батареи не перестали. Жарко!"

   Джес открыла окно и дунуло свежим ветерком. Ей показалось будто кто то поцеловал ее щеки. Это было очень приятно. Внутри что-то изменилось.  

Фруктовый чай в полуночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя