Еще одно очень приятное знакомство

28 17 0
                                    

  Возвращавшись к Кэрол, Джеси заметила , что девушка все таки заказывает что-то у официантки. Приблизившись к столу, она поняла , что Кэри разговаривает именно с той официанткой , с которой девушка столкнулась в проходе. 

-Кажется, на ее бейджике было написано Стэйси. подумала про себя девушка. 

Не зная как себя вести Джес села за столик , где и сидела ее подруга. 

-О,Джес, познакомься, это Стейси,- сказала Кэри 

-А мы уже немного знакомы,- ухмыльнулась Стейси

-Я Джесси. Как поживает твое плечо?,- насмешливо ответила ей девушка

Кэрол было понятно, что она чего-то явно не понимает, но была рада, что девушки нашли общий язык и не стала вмешиваться. Было ясно, что последний заданный вопрос-риторический. Но она  все равно пояснила:

-Стейси подруга моего детства. Наши родители хорошо дружили. Мы часто проводили время вместе.

-Девочки, я тут проработала все выходные. Так хочу отдохнуть. Раз уж мы с вами встретились, я думаю, нам нужно вместе отдохнуть. Что скажете? У меня есть одна идея. 

Девочки заинтересовались, это было видно по их глазам 

 -Так, это нужно обсудить. Сейчас принесу вам напитки, Моя смена заканчивается через минут 40. Подождете меня здесь?

-Да, мы будем здесь,-сказала Кэрол 

Стейси как раз кто-то позвал и она ушла. 

-Не могу прийти в себя, что это за место? Мне показалось, что это клуб. Я много слышала в школе об этом месте, но не думала , что здесь все так

-Примитивно?,-подхватила Кэри 

-Это типа клуб, ты правильно сказала, тут бывает очень много разного всего. Даже толком никто не знает, кто его владелец и основатель. Но я знаю , что здесь еще зависали наши со Стейси родители. Здесь можно встретить разных людей, очень интересных. Ты обязательно еще с кем-нибудь познакомишься. Вон, смотри, на платформе, на втором этаже собираются бизнесмены, там даже проводятся бизнес-встречи. Я там никогда не была. А вон в том углу Лиан с девушкой. Они живут на Бали , прилетают в город ради семейных дел. Обычно школьников сюда не пускают, поэтому они и придумывают разные истории. Здесь бывают и вечеринки и тематические праздники и просто клуб с выпивкой и танцами. Так и не понятно до конца кто это все устраивает, да никто и не спрашивает. 

Фруктовый чай в полуночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя