Она

28 17 1
                                    

   Как она была прекрасна...
Джес смотрела на Кэрол и не могла оторвать глаз. Она сразу поняла, что они ещё долго будут болтать и сама она сделает все, чтобы разговаривать с ней целую вечность. Они говорили обо всем сразу и ни о чем толком. Было уже не так темно на улице и не страшно. Тем более ей не было так страшно с Кэрол. 

-Слушай, давай пройдёмся, - сказала ей девушка,- я устала целый день здесь сидеть. 

Джеси конечно же согласилась. Они закрыли сэндвич-бар, Кэрол взяла пару своих вещей в кладовке и попрощалась со знакомой кассиршей в супермаркете. Они вышли на улицу. 

   Город никогда не спал. Но время отдыха уже прошло. Все начало оживать ещё сильнее. Девушки прогуливались по улицам и бесконечно болтали. Джесси уже улыбалась, иногда даже смеялась с забавных историй Кэрол. Она рассказывала как то по особенному, не до конца открывалась, но Джес уже поняла, какая она, запомнила ее реакции и интонации. Это было очень мило. Шёл уже 4 час, как они болтали. Пройдя много кварталов, они повернули на соседнюю улицу, где было много людей. Все тусовались около какого то заведения. Кэрол вспомнила, что сегодня уже четверг и сказала:

- Джеси, ты любишь клубы? Я хочу тебя кое с кем познакомить. 

Девушка, пожалуй, кроме школьной вечеринки, где ей не очень понравилось, нигде не была и очень засмущалась. Но несмотря на стеснение она улыбнулась. 

-Поняла, подруга, - усмехнулась Кэрол. 

-Привет...О , хай... Ты тоже здесь?.. все время, здороваясь с кем то говорила Кэри. 

   Спонтанное решение, то, что никогда не делала Джесси уже поджимало ей горло от неизвестности и эмоциональности всего происходящего. Но она была счастлива с этой девушкой рядом, это она точно поняла.  Джес готова была на многое уже, но не знала, как себя вести. Холодный ветерок ей шептал, что это счастье,  это то, что она ждала. Ей нужно быть такой, какой она является с Кэри. Она делает ее живой... 

   Джесси начала разглядывать всех ребят, с которыми Кэри здоровалась. Да, Кэри. Так теперь нежно называла ее Джес. Конечно же не в слух. Она бы утонула в ее красоте. Это притяжение сильно сковало ее живот. Все вокруг показалось таким ультрафиолетовым. Спросонья она даже подумала, что это именно то чувство, о котором пишут во всех любовных романах. Девушка всегда отвергала эти чувства, но это были лишь предвестники того, что ее ждало дальше... 

Фруктовый чай в полуночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя