Они остановились на парковке. Уже забыв о школе Джесси побежала так, как никогда. Перебегая дорогу ей просто повезло, что машины ее не сбили. Она окликнула девочек , они тут же обернулись. Как это забавно выглядело со стороны. Она врезалась в их животы, потому что обе были выше ее.
Приобняв Джеси, Кэри сказала:
-Привет, Джес, мы все таки со Стейси решили съездить на и отвиснуть. У моих родителей есть отличный дом у океана.
-Там хорошо перезагружаешься после рабочей недели, - сказал Стейси.
-Боб и Миранда, как раз решили закупить в дорогу еды, хочешь с нами?
-Да, я с вами.
-Отлично.
-Беззаботное лето, можно ведь тебе позволить ?
Спустя некоторое время девочки сидели на чердаке дома. Все трое в пижамах. Они очень подружились. Разговор зашел на тему любви конечно.
-Какой твой тип парня?-сказала Кэри
Джесси на секунду погрузилась в свои мысли. Конечно она мечтала о мальчиках, но это было в шутку. Она никогда ни с кем не встречалась. Был один болван, который игрался с ней, как с игрушкой. Тогда она еще совсем ничего не понимала. Не имея близких отношений ни с кем все таки сидела за партой всю жизнь с Меланией. Она считала, что они подруги. Хотя дружбой это, естественно не назовешь.
Мелания с детства была ей знакома. Их родители дружили, ездили вместе отдыхать, но не смотря на это они не были близкими подругами. Это было в стиле Мелании. Ее поведение никто никогда не мог считать. С виду очень умная девочка, но разговоры о каких-то серьезных вещах по типу политики, экономики, искусства сразу выдавали ее желание казаться. Внешне она конечно же была очень привлекательна. В ней был какой-то шарм, что даже Джес однажды повелась на это.
Однажды, после очередной поездки родители оставили девочек одних дома. Сначала Мелания предложила посмотреть фильм. Переодевшись в мягкую пижаму она устроилась поближе к Джес. Она о чем то болтала и включила свои приемы. Конечно Джеси всегда считывала такие приемы, но в данной ситуации она была в ее власти. Мелания смеялась, щекотала, а потом отношения перенеслись на более интимный уровень. Никогда Джеси такого не испытывала, ей стало неловко. Никаких фильмов для взрослых она не смотрела, но здесь Мелания переступила через ее зону комфорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фруктовый чай в полуночь
Teen FictionПотеряв семью Джессика живет одна. Она заботиться о бабушке. Кроме неё у неё никого нет. Но одна ночь даёт шанс изменить всю жизнь. Повинуясь зову Ветра девушка вступает на Новый Путь, по которому она должна пройти через страхи и сомнения. Она пов...