~ реакция на то что Т/и занимается/занималась селфхармом ~
персонажи: Изуку Мидория, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Тамаки Амаджики, Даби
статус: влюблён в тебя
Ученики:
• Изуку Мидория •
Вы с Мидорией вместе сидели на диванчике в гостиной, разговаривая ни о чём, пока все свалили по своим делам. Из-за того что ты сильно жестикулировала рукава твоей кофты сильно и невыдержав ты закатила их. Продолжая что то доказывать Изуку, ты не сразу заметила его напряжённый взгляд на твоих запястьях.
– Т/и, что это?– зеленоглазый хватает твои руки, вглядываясь в давно зажившие рубцы, а ты просто замолчала не зная что сказать.
– Это было давно,– наконец выдавила ты, сжимая руки в кулак.
– Ясно, такого больше не повторится?– решив не затрагивать эту тему, на последок спросил Мидория.
– Нет,– улыбаясь парню, отвечаешь ты.
Он очень за тебя переживал и постарается радовать тебя как можно чаще.
• Бакуго Кацуки •
Снова эта пустота внутри, снова это отчаяние, снова ссора с Бакуго и не только. Всё в твоей жизни идёт под откос, но ты пытаешься быть сильной. Пытаясь заглушить моральную боль, ты нашла для себя селфхарм. Вот конец ещё одного трудного дня и ты опять опустошенна. Направляясь в ванную, ты захватила с собой канцелярский ножик. Зайдя в комнату, ты закрыла дверь и приступила за дело. Ранить себя глубоко не хотелось, но с каждым наплывом эмоций лезвие входила всё глубже. Наконец покончив со своим делом ты облокатилась на холодную кафельную стену. Слёзы продолжали катится, но в состояние полной апатии тебе было всё равно. Смотря в одну точку продолжительное время ты не сразу услышала щелчок замка. В комнату вошёл Бакуго.
– Мелкая,– Кацуки застыл в дверном проёме оглядывая тебя, а ты лишь повернула голову в его сторону,– Ты что творишь?– наконец опомнился блондин и начал обрабатывать раны.
После того как он закончил с обработкой ран, он думал на кричать на тебя, но решив что это сделает ещё хуже он плюс-минус спокойно объяснил тебе что так делать не стоит.
Он очень волновался за тебя и теперь прячет от тебя все режущие-колющие предметы.