~реакция на то что ты одела одежду и/п~
персонажи: Изуку Мидория, Бакуго Кацуки, Мина Ашидо, Даби
Ученики:
• Изуку Мидория •
статус: друзьяСидя на удобном диванчике в гостиной ты пила чай, читая какую то книгу. Вдруг мимо тебя кто то пробегает и ты проливаешь на себе горячий напиток.
– Прости Т/и,– розпереживался зеленоглазый.
– Ничего Изуку, только вот...– ты замолчала. Дело в том что по счастливому стечению обстоятельств вся твоя одежда была в стирке.
– Что то не так?– Мидория подошёл ближе, и в его глазах можно было разглядеть тревогу.
– Это моя последняя чистая одежда,– ты поджала губы, оттягивая мокрую ткань от тела.
– Я могу дать тебе свою одежду,– после этих слов парень убежал, через пару минут вернувшись со стопкой вещей.– Вот.
– Спасибо,– немного смутившись ты приняла одежду и убежала к себе.
Спустя пару минут ты вернулась к зеленоглазому, уже в его одежде. Вещи сидела на тебе вполне не плохо ведь вы с Изуку были почти одного роста. Вас с зеленоглазым это смутило, но Мидории понравилась как ты в ней выглядишь.
• Бакуго Кацуки •
статус: влюблён в тебяНедавно вы с Бакуго "немного" повздорили. Поэтому в отместку ты решила украсть у него одежду, тем более ты давно хотела её примерить. Твой план был уже осушиствлён и ты решила пойти прогуляться. Уже выйдя в гостиную ты направилась к выходу, но тут ты чувствуешь как чья то рука лягла тебе на плечо. Быстро среагировав ты развернулась, приняв боевую стойку. Однако тебя опередили и прижали к стене, почуствовав тупую боль от удара спины о стену, ты зажмурилась.
– Мелкая,– прорычал блондин, сквозь плотно сжатые зубы.– Какого чёрта ты в мой одежды?!– ты наконец открываешь глаза и видишь, до чёртиков, злого Бакуго. Его руки были поставлены по обе стороны от твоей головы, прижимая тебя к стене.
– А что, мне очень даже идёт,– издеваясь сказала ты.
– Снимай немедленно!– приказал Кацуки, хлопнув обеими руками об стену.
– Нет,– надулась ты, сложив руки на грудь.
– Тогда я её с тебя сниму!– ухмыльнулся красноглазый и уже начал тянутся к своей кофте.
– Нет!– ты перехватила руки парня и уже покрылась краской.– Я-я сама...
В итоге тебе пришлось отдать ему одежду. Жаль что ты не видела каким он был красным когда увидел тебя в своей одежде.
• Мина Ашидо •
статус: влюблена в тебяВ общем, недавно ты сказала что тебе не нравятся вещь с леопардовым принтом. Мина решила тебя переубедить, поэтому неделю она, силой, заставляла одевать тебя свою одежду с таким принтом.
– И как теперь ты относишься к леопардовому принту?– гордо спрашивает Ашидо.
– Нуу...– ты отвела взгляд в сторону, раздумывая что сказать, после чего заметила, не предвещающий ничего хорошего, взгляд девушки и решила не рисковать,– Я ошибалась на счёт этого раскраса,– ответила ты расплывчато, но видимо Мину этот ответ устроил.
– Вот и отлично)
Ашидо понравилось как ты выглядишь в её одежде, а иногда её это даже смущало.
Злодеи:
• Даби •
статус: влюблён в тебяПока все были на миссии, ты решила развлечься. Искать чем себя занять, пришлось не долго, ведь недавно у тебя появилось, необъяснимое, желание примерять одежду Даби. Злодей бы некогда не разрешил тебе это сделать, поэтому пришлось всё делать подтишок. И вот на базу приходит уставший Даби, направляясь в свою комнату он уже предвкушает отдых. Только вот заходя в свои покои, он видит такую картину: ты стоишь в его одежде которая свисает с тебя, ведь не подходит не по телосложению, не по росту.
– Что ты делаешь?– пытаясь предать как можно больше без различия в свой голос, спрашивает даби.
– Ой, прости,– виновато хлопая глазками, говоришь ты.
– Снимай давай,– злодей проходит к своей кровати и валится на неё. Таким образом, прячет своё уже довольно красное лицо.
– Угу,– ты отдала ему одежду и благополучно свалила.
Даби посчитал это довольно милым. Он был бы не против если бы ты одевала его футболки, они смотрятся очень даже симпатична.
Как то так получилась.
Отчёт: 626 слов