Реакция на то что ты призналась И/п в любви.
персонажи: Изуку Мидория, Кацуки Бакуго, Шото Тодороки, Ашидо Мина, Шинсо Хитоши.
Т/ф- Твоя фамилия.
статус: влюблены друг в друга
Ученики:
• Изуку Мидория •
В этого милашку, тяжело не влюбится, чего только стоит его робость,за которой скрывается настоящая сила. Смерившись с тем что именно ты должна делать первый шаг в их отношениях - решила признаться.
Солнце приятно грело, а опадающие листья лишь предавали отмосферы. Шуршание вывело девушку из транса, обернувшись она заметила Мидорию.
– Привет Изуку, – На женском личике появилась аккуратная улыбка.– Я надеюсь что не отвлекла тебя от тренировки.
– Привет, – Парень подошёл ближе к подруге,– Всё нормально, не беспокойся. Так что ты хотела?
Девушка отвела взгляд и неловко поджала губы.
– Дело в том что,– Приодолев смущение Т/и посмотрела на Мидорию.– Ты мне нравишься.
Парень застыл на месте, глаза расширились.
– Изуку, с тобой всё в порядке?– Девушка ухватилась за руки, красного как помидор, парня.
– Ты мне тоже нравишься,– Заикнувшись сказал парень, не осмелившись посмотреть Т/и в глаза.
Девушка снова улыбнулась, обвив руками шею парня она оставила невесомый поцелуй на губах. Из-за чего Мидория покраснел ещё больше.
• Бакуго Кацуки •
Казалось бы, единственное чувство которое испытывает Качан – это агрессия. Всё это заканчивается одинаково, и не важно с кем, но ссору с Бакуго избежать почти невозможно. Исходя из этого можно задать логичный вопрос: "Как в него, чёрт возьми, можно влюбиться?", и задай этот вопрос Т/и она только пожмёт плечами.
Ссора, и не опять, а снова. Бакуго на эмоциях говорит всё подряд, только вот ничего из этого не является чем то хорошим. Глаз у девушки были уже на мокром месте, но парень лишь сжимал покрепче кулаки.