Спустя некоторое время.
Феликс
Меня разбудил нежный голос Эли и то, как она держит меня за руку. Сквозь сон я слышал что-то наподобие «Просыпайся, соня».
Действительно, открыв глаза, я увидел перед собой Элю, которая так мило смотрела на меня.
— Я что, уснул?
— Ну, получается, что так, дурашка, следил за мной всю ночь. Это так мило с твоей стороны.
— Я очень сильно переживал за тебя. Боялся, что ты проснешься, меня рядом не увидишь и испугаешься.
— Конечно, я бы испугалась, но ты рядом, а значит всё хорошо.
После мы с ней благополучно снова провалились в сон.
Эля
Ох, если бы это был просто сон…
У меня снова начала уходить земля из-под ног, снова провал, этот белый лучезарный свет Рая и…
Стоп… Снова запах хлорки и кварца. Это что, больница?
Да, немного погуляв по узким коридорам, я убедилась, что это больница. Стоило мне дойти до приёмного покоя, как я наткнулась на девушку с папкой документов и прозрачной сумкой, в которой было столько всего для новорожденных детишек и беременных девушек…
Так, неужели, мне придется увидеть, как на свет появляется новая жизнь? Это что-то интересное…
Резко на весь коридор раздался крик, я посмотрела на девушку, ей было очень больно. Это начались схватки, причем не тренировочные, а самые настоящие, когда малыш уже хочет появиться на свет.
Мама мне как-то говорила, что это очень больно, будто изнутри ломают кости таза.
От этого внезапного крика я снова провалилась.
Это было родовое отделение.
Снова вижу ту девушку из приемного покоя, она лежит с каким-то интересным приспособлением на животе, отсчитывает схватки и сердцебиение малышки. Но рожениц было две…
Какой из них требуется моя помощь?
В дверях палаты появляется акушерка Земфира, очень милая девушка. Сначала подходит к незнакомой мне девушке.
— Полное раскрытие, везите ее в родовой зал.
Вдруг у моей знакомой из приемного покоя аппарат перестал находить сердцебиение малыша, но схватки шли и, судя по всему, были очень сильные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора
RandomЭля - обычная девочка, у которой ещё вся жизнь впереди, но после неплохого удара об асфальт её жизнь перевернулась с ног на голову. Перемещения в пространстве и не только. На сколько изменилась жизнь девочки-подростка с появлением сверхспособностей...