Вару раздевайся... - сказал Пик уже начав снимать с него кофту. Ч-что зачем?!-сказал Вару, пытаясь убрать руки короля от своей кофты. Тот не слушал валета и снял с него кофту и когда Вару попытался что-то сказать, Пик заткнул его поцелуем. Он водил своим языком по всем уголкам рта Вару. Их языки переплетались и когда Пик не хотя отстранился, их соединяла тонкая нить слюны. Мгх..какие они сладкие... Еще.. Еще!-произносилось в его голове и он снова впивался в эти алые губы. П-пик остановись...-прошептал Вару, но Пик уже потерял голову в этих стонах вальта и его губах. Конечно Вару испытывал чувства к королю, но он не ожидал, что это взаимно и тем более даже если так.. Это все слишком быстро, да и скорее всего Пиковый король просто пьян. Наконец сняв майку со своего валета, он начал гладить руками его тело. О, Пиковые... Какое тело...- говорил про себя Пик. Это тело было божественным! Эти еле заметные кубики пресса, тонкая талия, розоватые соски и слегка подкаченные руки, были такими завораживающими! Пик начал лизать и посасывать сосок 5-того. От такого действия Вару громко простонал и попытался убрать голову Пика от его тела. Это было его слабым местом и тут он не мог сдерживать свои стоны. Пик же, прижал обе руки вальта к кровати и продолжил. Эти стоны такие сексуальные и манящие! Они буд-то бы просят не останавливаться. В голове было только одно: он на вкус как яблоко, такой сладкий...еще.. Не хочу останавливаться.. Еще.. похоже я теряю рассудок...-думал про себя Пик, ну или же голос в голове говорил ему это. Соски Вару уже очень влажные от рта и слюны короля, а Вару уже не мог сопротивляться напору короля, ему доставляло удовольствие, то что делает Пик. Пиковый король наконец не хотя оторвавшись от сосков Вару, начал целовать и оставлять засосы и отметины по всему телу, что бы валет знал кому принадлежит, что бы он понял, что только его.. И ничей больше.. Он хотел наполнить его задницу своей спермой. Когда он трахал шлюх, которые лезли к нему он всегда вытаскивал из них и кончал на живот или спину(все зависело от позы), а тут, просто крышу сносило! Безумно захотелось сделать его своим.. Взять это девственное тело себе и никому не отдавать. Да, Вару был девственником, к нему лезли девушки и он мог выебать любую из них, но не делал этого он считал, что они не достойны его внимания. Пиковый король начал стягивать шорты с валета, а потом и свои. Валет еле понимал, что делает, но когда Пик начал его растягивать двумя пальцами, то дрогнул от неожиданности. Всё нормально..-говорил Пик поглаживая Вару по впадине живота, да и вообще его руки были везде. Через некоторое время пристроился и третий палец, Пик уже не мог терпеть из-за грязных мыслей и от такого зрелища, он не мог поверить, что желанное тело Вару было, почти в его власти. Вару уже немного привык, поэтому лишь постанывал. Когда Вару был достаточно растянут, Пик снял свои трусы, но когда Вару увидел размер этого органа, то свел ноги- нет, нет, нет! Не надо, пусти!-заволновался валет. Тише.. Тебе понравится раздвинь ножки..-успокаивал Пик своего валета, он уже не выдерживал. Нет, не буду! - сказал Вару. Крышу снесло... Пиковый король резко раздвинул ноги вальта и представил свой член к дырочке. Также резко он вошёл на половину, а потом и во всю длину, доходя до основания. Вару вскрикнул от боли и по щекам у него покатились слезы. Тише, тише.. Прости-шептал Пик на ухо Вару. Он начал двигаться. Сначала были слышны звуки боли и всхлипы, но потом Вару стонал от удовольствия, так как уже привык. Пик сорвался на бешеный темп, а Вару вцепился своими руками в плечи своего короля. Пик впервые чувствовал себя так без контрольно, так близко к тому, что называют не сдержанностью. Эти стоны, тело и прикосновения манили. Пик двигался быстро и входил во всю длину. Мх..Вару..-он еле выговаривал слова-стони.. Стони мое имя, слышишь? Мгх проси меня больше...-разум уже давно был затуманен. Пик, прошу.. Сильнее.. Пик-стонал Вару, он уже полностью отдался в руки Пиковому королю и он трахал его, трахал до звезд в глазах, он никогда такого не чувствовал. Еще минута и Пик прижал к себе вальта и кончил. Тяжело дыша он проговорил-ты мой и ничей больше-сказал король и поцеловал Вару в губы. Утром валет проснулся и увидел, что Пик обнимает его сзади и на нем майка 8-мого. Пик тоже проснулся и подумал, что Вару спит, поэтому начал его будить. Я не сплю-сказал Вару и повернулся к королю. Пойдём есть-прикрыв глаза, сказал король. Ты серьёзно? У меня из-за тебя все тело болит!-сказал Вару и отвернулся от короля, показывая, что тот обиделся. Не обижайся, возможно я немного перестарался-начал извиняться Пик. Возможно?! - Вару стал красным от злости. Ладно, я перестарался, в следующий раз буду помягче-Пик обнял валета. Кто тебе сказал, что будет следующий раз? Я тебе не дам, вот и все-сказал Вару. Я точно знаю, что будет не один раз), но я хочу задать вопрос... Ты будешь со мной встречатся?-с надеждой спросил Пик, хотя уже знал ответ. Вару подумал, потом повернулся к Пику и поцеловал его в губы. Пик не ожидал такого, но закрыв глаза ответил на поцелуй, держа свои руки на талии валета. Поцелуй начал углубляться, Пик был бы не против утреннего секса, но Вару был против, поэтому они пошли на кухню поесть. Пока Вару делал себе бутерброд, Пик стоял сзади и обнимал его за талию, положив свою голову на его плечо. Давай садись, а то клоны увидят нас еще.. - сказал Вару. Мне все равно-ответил Пиковый король и поцеловал валета в шею. От такого Вару покраснел, и продолжил доделывать свой бутерброд.
-------------------------------------------------------
Мне не стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Алкоголь? или...-
FanficВару начал странно себя вести, поэтому Пик решил выяснить, что с ним. Все происходит очень странно и Пику снится эротический сон с его валетом, а после он теряет голову и влюбляется в него.