1.начало Или Эротический Сон

1.9K 77 4
                                    

Начилось все с того, что Вару начал странно себя вести.
Pov Вару: агрх.. Как же все бесит! Курилка отчитывает за поведение, а Рогатый его слушает! Вот возьму и буду вести себя не как обычно, может хоть тогда они поймут, что без прежнего меня им будет скучно.
Конец pov.
Вару лежал в кровати, время было 8:42 обычно он спал до 11:00, но все мы помним, что он решил изменится? Он встал и пошёл на кухню. На кухне сидели Куромаку, Зонтик, Феликс и Ромео. Увидя Вару в столь ранее время они были удивлённы. Зеленоволосый подошёл к холодильнику и стал делать себе бутер, не сказав никому не слова. У клонов были глаза по 5 копеек. Когда Вару заметил их реакцию, довольный собой пошел в комнату, где все еще спал Пик. Когда 8 клон наконец проснулся, он увидел своего валета, который уж слишком радостный сидит на кровати, смотря в телефон. Что этот идиот опять задумал?-подумал про себя король и пошёл на кухню. С раннего утра не было криков и это было не привычно. Пик спустится на кухню, там сидел Куромаку как всегда с газетой и Феликс который говорил с Зонтиком. Мне опять его звать?-безразлично посмотрел Пик на клонов. Пик ты не поверишь! Вару встал в 8 утра и поел, даже не обозвал нас как обычно!-на лице Феликса светилась улыбка. А вот это уже странно, плохое у меня предчувствие..-Пик сел на стул и стал завтракать. Целый день Вару сидел тихо, все потому что ему нравилась реакция клонов, поэтому он весь день просидел на чердаке занимаясь своими делами. Спустился он только к вечеру, где его в комнате ждал Пиковый король. Не обратив внимание на серьёзный взгляд короля в его сторону, Вару сел на кровать что-бы переодеться. Он повернулся к королю. Ну и что ты так смотришь?-пофигистично спросил 5 клон. Почему тебя не было весь день?-операясь о стену спросил Пиковый король. Своими делами занимался, а теперь прекрати так пялится на меня как будто хочешь убить меня!-раздражённо сказал Вару, уже сняв с себя майку. Тебя убить мало будет!-Пик подошёл к Вару и схватил его за запястье. Ай! Больно придурок, отпусти!-завопил 5 клон. Хорошо, но сначала ты расскажешь мне, что ты задумал- немного приподняв Вару за руку сказал Пик. Пиковый валет не глупый, он ударил ногой о ногу Пика, на что они вместе упали на кровать. Едва 8 клон уже хотел, что-то сказать и тут же замер. Он висел на Вару, держа его за оба запястья. Странное чувство появилось в голове у Пикового короля, сердце начинается биться быстрее, а голова немного кружится. Из ступора его вывел Вару, которому явно не нравилось в каком они положении. Фу! Слезь с меня, педик ебаный!-крикнул 5 клон и выбрался из уже ослабешвей хватки короля. Через пару секунд 8 вернул себе холодный взгляд на лице. Еще раз назовёшь меня геем, я сломаю твои руки-сказал Пик и лег на свою кровать. Вару показал язык и переоделся, потом лег на кровать и заснул. Всю ночь 8 клон думал о том случае и не мог заснуть, но  его глаза слипались, поэтому он уснул. Открыв глаза он лежит на кровати, а в темноте стоит силуэт похожий на девушку, на ней была юбка, чулки и белая рубашка которая вылазила из юбки. Она подошла к нему и села на бедра. Пик просто молчал и наблюдал, что же она будет делать дальше. Посмотрев на ее лицо он увидел... Вару?! Какого хрена?!-подумал про себя Пиковый король. Осмотрев его с ног до головы, он сказал: ну и кто теперь тут гей?-с ухмылкой произнёс 8 клон. Сам не поняв, что делает он залез руками под его юбку, проводя ладонями по ягодицам. От этого послышался тихий стон 5-того и Пику понравилось. Кто бы мог подумать, что ты такой чувствительный?-задумчиво протянул Пиковый король, расстегивая рубашку Вару. Отстегнув последнюю пуговицу, ему открылся взор на тонкую талию, розовые соски, и еле заметные кубики пресса. Пик разглядывал тело парня, точнее верхнюю часть и не мог оторвать взгляд. Немного прикрыв глаза, он взял в рот один сосок и начал его лизать. Вару простонал и немного дрогнул от неожиданности. Голова Пика уже была за туманена, поэтому он еле понимал, что делает. Наконец оторвавшись от соска, который стал еще аллее, он потянул его шею на себя и поцеловал 5-того. Вару не сопротивлялся и наоборот прижался плотнее к своему королю, лишь иногда постанывая. Отстранившись он наклонился к уху Пика. "Пик.. Трахни меня.." прозвучала стон фраза от валета, в этот момент Пик проснулся. По лбу тёк пот, а щеки горели. Почувствовав, что в шортах тесно, он приподнял краешек одеяла. Твою мать..-шёпотом сказал 8 клон. У Пика был стояк и его нужно было убрать. Он пошёл в ванну и стал надрачивать, пытаясь думать о красивой девушке с пышными формами, но в голове появлялся Вару и его обнажённый торс, его стоны и фраза:"Пик.. Трахни меня.." в этот момент у Пика закотились глаза и дрожа всем телом он кончил в кулак. Ему понадобилось пару минут, что бы придти в себя. Мх.. Я никогда не испытывал такого оргазма..-подумал про себя Пиковый король. Умывшись он лег на кровать спать дальше, ведь на часах было 6:49, но спать уже не хотелось, ему не давал покоя этот сон.
Pov Пик: почему я не оттолкнул его от себя? Я точно не гей, но его шея..фу! Что с тобой стало Пик? Тебе нравятся девушки, а этот зеленый идиот только и может шутки шутить.
Конец Pov Пик.
Весь день Пик старался избегать Вару, ведь стоило лишь посмотреть на него, как воспоминания об этом сне давали о себе знать, поэтому он решил поехать в бар и провести там весь день. У клонов день прошёл нормально, не считая того, что Вару пошутил над Зонтиком и довел его до слез. 5 клон сидел в комнате и думал чем-же ему заняться. Вечером когда клоны уехали к федору, приехал Пик и видимо пьяный(он выпил всего немного, им овладевало чувство возбуждения и любви, а алкоголь просто усилил эти чувства) . Он завалился к Вару в комнату и прижал его к кровати, надвисая над ним. Вару раздевайся... - сказал Пик уже начав снимать с него кофту.

-Алкоголь? или...-Место, где живут истории. Откройте их для себя