Вот и началась битва, которой я очень боялась. Я стала нарнийским воином, как мой отец, и исповедницей, как мама.
Все дрались не жалея себя, я научилась управлять свои даром, и одним касанием полностью затмивая разум противника, подчиняла его своей воле. Мои слова для всех были едины:
-Ценой жизни защищайте Королей и королев Нарнии.
Они слушаясь моего приказа бежали к Эдмунду Питеру и Сьюзен(Люси не было на поле боя).
Я не так плохо дралась мечом как ожидалась.
Вот пронзив мечом врага бежавшего на меня,я оглянулась по сторонам, наших воинов было положено очень много, пора было этому положить конец.
Я бежала. И бежала примяком на "королеву" Нарнии, я знала что для неё, моя магия смертельна, и она об этом знала.
Но я не успела добежать, меня ранили. Это был главнокомандующий воинам королевы. И я упала.
Последнее что я видела, это было то что Аслан на прыгнул на Джадис и прорыз ей горло на сквозь. И вот темнота.
Но вдруг я начала медленно открывать глаза, надо мной висели Питер Сьюзен и Люси.
-Но как? :спросила осепшим от криков голосом я.
-Зелье:сказала Люси, и показала баночку с зельем, которое подарил ей дед мороз, и точно, как я могла про него забыть.?
Питер меня поднял, и поставил на ноги.
-На этом всё? спросила я
-Да, на этом все. :сказал Аслан.
Вот и коронация. Аслан озвучил всех королей и королев, и неожиданно для меня произнес:
-Нэтали, мать исповедница, законная супруга Верховного короля Питера. Я была шокирована. После коронации ко мне подошёл Питер.
-Ну как тебе сюрприз?
-Весьма неожиданно.
И мы пошли на балкон, там стояла Люси, и наблюдала как Аслан уходит.
-Он сделал свое дело, ему пора идти:рассуждал Люси совсем как взрослая.
Мы вернулись обратно в зал. Наша жизнь не была больше заполнена какими - то сюрпризами, мы думали на этом все, но нашей истории был написан не такой конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии:судьба или случайность
FanficЧетверо детей Пэвенси попадают в дом профессора когда у них в городе начинается война, в доме профессора они знакомятся с девочкой сиротой, с которой пройдут немало путешествий вместе