Мы жили, Питер, Эдмунд, Сьюзен и Люси правили Нарнией вот уже 15 лет.
Как-то мы собрались на охоту, снаряд или коней, и поскакали.
-Я в него почти попал:с протестов кричал Эдмунд.
-Почти да не совсем:с усмешкой говорил Питер
Я взяла в одну руку лук, в другую стрелу.Нацелилась, и стрельнула. И попала чётко в цель.
-Хах, тебе нужно взять урок стрельбы:говорил Питер, обращаясь к Эдмунду, намекая что ему надо взять у меня урок стрельбы.
Эдмунду это не понравились
-Кхм Кхм, Нэтали, а тебе не пора домой, а то там не бось, Маргарет соскучилась без мамы.
-Неволнуйся, с Маргарет все прекрасно.
-А то вдруг с нашей принцессой что-то случится?
-Эдмунд, тебе пора учится принимать поражение:сказала ему Сьюзен.
-Ничего подобного.
Мы поскакали к какому-то столбу, это место казалось очень знакомым,но я не могла вспомнить что это за место.
Мы с лезли с коней,и подошли к столбу.
Пока мы смотрели на него, Люси нашла какую-то пещеру, и конечно же вошла туда.
Мы пошли за ней.
Шли, пока не показался какой-то странный свет и крики
-Эдмунд не бей меня
-А ты не топчись по мне, Сьюзен.
И мы вылезли из шкафа. Выволились на пол, и вспомнили.
Шкаф, вот что за знакомый столб.
Я встала на ноги, я вспомнила
-Маргарет.
Я развернулась, и побежала к шкафу, и начала стучать, но прохода обратно не было
-Моя дочь, Маргарет.
Питер подбежал ко мне со слезами на глазах, обнял и начал успокаивать.
-Мы её больше не увидем.
И мы все начали рыдать. Наша с Питером дочь, племянница Эдмунда, Сьюзен и Люси, осталась в Нарнии одна. Совсем маленькая, годовалая девочка, осталась одна.
В комнату вошёл дядя Дигори, мы думали он будет нас ругать за окно, но нет.
Ночью этого же дня, я пошла в эту комнату, где стоял шкаф.
Я стояла и смотрела на него.
-Ты не сможешь, пройти туда дважды, через один портал:сказал мне проффесор.
-Я вернусь туда?
-Я не знаю
И мы прощально посмотрели на шкаф, и вышли из комнаты.
Через неделю Пэвенси уехали, и я с ними, дядя Дигори не был против.
Мы с Питером были вместе, и разделяли горе, о нашей оставшейся в Нарнии дочери....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии:судьба или случайность
FanficЧетверо детей Пэвенси попадают в дом профессора когда у них в городе начинается война, в доме профессора они знакомятся с девочкой сиротой, с которой пройдут немало путешествий вместе