Новый день, но не для Крейга. У Крейга всё дни одинаковые и он как всегда опаздывал в школу. Раздался звонок телефона и кто же это?..
Это как всегда Клайд. Еле-еле Крейг ответил на звонок и сразу нахлынул ось вся ярость Донована.
Клайд:Чувак, ты опаздываешь 5 раз в неделю!
Крейг:мне похер..мне учителя не чего не сделают..
Клайд:И что? Я тебе морду набью! Вот ты играешь допоздна и опаздываешь!
Крейг:Ты как мамка чья-то.
Клайд:А почему не твоя?
Крейг:Всё, пошёл нахер..
Клайд:Ах, ты-
Крейг сбросил трубку и стал лениво собираться в школу. Через пару минут Крейг собрался и пошёл в школу. Дом Крейга рядом так, что это заняло пару минут и он был уже в школе. В вход в школу его встретил долгожданный Клайд.
Крейг:ты то тут откуда? Спросил Крейг подняв голову.
Клайд:тебя ждал! Пошли, а то опоздаем!
Клайд взял его за кисть и потащил к нужному классу. Время было уже 8:42 так что они опоздали на полтора часа и конечно и отругали, но все-таки простили и они сели за свои парты. Твика не было что было странно для Клайда, обычно Твик не пропускал занятия.
"Клайд": Где Твик? Неужели похитили или убили!? Проверю после уроков..После уроков~
Клайд:Крейг! Пойдёшь со мной проведать Твика?
Крейг:не..
Не успев нечего сказать Клайд взял его и потащил опять до дома Твиков.
Когда они были у двери, Клайд позвонил в звонок, но не кто не открыл. У Клайда были ключ от дома Твиков потому, что он был часто у них что родители Твика дали ему ключи. Открыв дверь Клайд и Крейг зашли в дом.
Клайд: посиди на диване пока что, я пойду проверю Твика.
Не дождавшись ответа Донован пошёл на верх...____________________
Давайте-ка представим что это " Мысли, ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая любовь!
Фанфикпейринг:Крейг/Твик Твик перевелся в другую школу. Критикуйте это моя первая пробная работа.