Крейг шёл по коридору к своему шкафчику, где стояли его друзья толи они были стревожены либо озадаченны.
Крейг: Ребят че вы тут стоите?
Токен только посмотрел с тревожным взглядом.
Клайд: Ты не читаешь сплетник? Там кто-то что-то запостил посмотри...
Крейг зашёл в сплетник и посмотрел удивлённым взглядом. Там был Твик и Крейг, написано там было.
Смотрите в нашей школе все-таки есть педики! Фу. Как это противно. Наверно в каждую свободную секунду ебутся где попало! Если заметите как ебутся они то не стесняйтесь скажите им что это противно!
Дальше Крейг не стал читать ему как то было плевать это же не правда? Или..нет это не правда.
Крейг: И кто это мутню написал?
Клайд и Токен молчали, хотели что б он сам догодался.
Крейг: Че вы мол....а...бля....вот жопа жирная вот хлеща я ему дам...
Клайд: Эй подожди скоро урок начнётся, потом надерешь ему зад.
Крейг кивнул через минуту, прозвенел звонок и всё направились по классам...__________________
Мы учимся до 31 мая...почему нас так мучают! Как я буду играть в геншин!? Я ж в деревню поеду! Скоро будет новый баннер, как я выбью эту красотку, Сяо!? Блин кто играет в геншин пишите в комментариях ваши акки вместе поиграем (если что у меня Европа, но могу играть и на Америке или азие.) удачи на баннерах!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая любовь!
Фанфикпейринг:Крейг/Твик Твик перевелся в другую школу. Критикуйте это моя первая пробная работа.