Прошло 2 года они были уже 10 классе, они начали много общаться, играть вместе и ходить вместе в кофетерию. И они решили вновь замутить одну (но наверно для читателей последнюю) вечеринку с пьянкой. Все пришли во время стали играть в игры, смотреть кино или сериалы и взялись за бухло. Все напились, а немного трезвым был только Крейг. Они сидели на диване и досматривали фильм, Твик повернулся к Крейгу.
Твик: Кажется ты мне нравишься...хехе.
Он потянулся и поцеловал его, как и ожидалось он покраснел.
Крейг: Т-ты мне тоже нравишься...
Твик: Славно, давай встречаться!!!
Крейг:К-конечно.
(Ну вы знаете там морковь Любовь, я не умею писать такое.)
На утро
Твик: Капец какое похмелелье.....
Твик осмотрелся и почувствовал что кто-то шевелится рядом с ним в постели.
"Твик":Ч-что?!..кто это? Я с кем-то переспал в нетрезвом виде???
Твик немного оттянул и покраснел, от того что с ним был Крейг Такер, так же Твик вспомнил что говорил ему вчера.
"Твик": Стыдоба...
Крейг: Ты проснулся,Милый?
Твик окочанел.
"Твик": ничего не помню, неужели я ему что говорил?!
Твик: А что было вчера?...
Крейг наигранно разыграл драму.
Крейг: ты уже ничего не помнишь?..как ты мог, у нас такая любовь была!...
Как только Твик смог только ахнуть, Крейг продолжил.
Крейг: Ладно шучу я, но все-таки ты мне кое-что рассказал вчера. Ты это первый предложил, Милый.
Крейг поцеловал его.
Твик покраснел.
Твик: Позаботься обо мне!
Крейг: Конечно, Детка._____________________
Наверно на этом я закончу, спасибо кто эту кринжатину читал. Наверно будет типо Экстры про жизнь где они взрослые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая любовь!
Фанфикпейринг:Крейг/Твик Твик перевелся в другую школу. Критикуйте это моя первая пробная работа.