Всем приветик мои дорогие и любимые блобики :3 а вот и новая история(книга) от меня в жанре яндере :3 надеюсь вам понравится :3 тут Т/И будет школьницей старшей школы и давайте допустим что там всё как в японии(китае) :3 Т/И 15 лет :3 приятного прочтения :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро 6:00
В академии
Сапнап спокойно сидит за своим местом и смотрит в окно и куда же мы без всполошенных одноклассников которые так и не замолкают и тут один друг сапнапа дрим подходит к его парте и сообщает разные новости ради прикола.
Дрим- привет
Сапнап- привет
Дрим- ты слышал что к нам новенькая прийдёт сегодня
Сапнап- нет не слышал
Дрим- вот теперь услышал :)
Сапнап- ну спасибо что хоть сказал
Дрим- обращайся
Диалог(окончен).В этом время у Т/И
Т/И уже была одета в школьную форму которую ей выдали, она заплела себе не большой хвост, в её сумке находятся нужные вещи такие как учебники, ручки, тетрадки и всё такое .,. Т/И пожелала маме всего хорошего и ушла в академию так как ей не хотелось опаздывать в свой первый день. Жила Т/И и её семья не далеко от академии по этому можно было дойти минут за 5 а если еще и ускорить свой шаг то за 2 минуты можно было дойти. Спустя 6 минут Т/И была уже в академии ей показали её шкафчик для переобувки Т/И переобулась и пошла в свой класс который ей так же показали. Т/И случайно в кого то врезалась сама она устаяла а вот человеку в которого она врезалась повезло меньше он упал.
Т/И- ой прости я не хотела давай я помогу тебе встать
(Т/И протянула руку парню а тот уставился на Т/И но помощь он принял и в итоге его лицо стало красным)
Т/И- еще раз прости я случайно засмотрелась и не заметила куда шла
???- ничего страшного скем не бывает (////////)
Т/И- ой время мне уже пора идти еще раз прости :)
Диалог(окончен).Я думаю вы догадались в кого врезалась Т/И •>•.
Т/И помахала парню и побежала в класс.POV Сапнап
Я решил постоять в коридоре от нефиг делать стою себе спокойно и тут
*бам*
я упал, я уже хотел послать того кто в меня врезался посмотрел на верх а там девушка, самая красивая из всех кого я кода либо видел её прекрасный голос она протянула мне руку что бы я встал. Я принял её помощь всё вокруг изменилось с мрачного серого на цветное что это за чувство? моё сердце забилось по другому при её виде мне хочется быть рядом с ней и не отходить от неё. Я еле смог выдавить из себя слова что бы ответить ей. Я немогу упустить её, она обязана стать моей...
Я смотрел как она убежала и всё сново стало серым и без цветным будто без жиненым а рядом с ней всё наверно снова станет таким ярким, тёплым, таким желанным...
Я вернулся в свой класс и я потерял дар речи она учится в моём классе!? и еще она выбрала себе место возле меня!? я прошел мимо неё и всё сново стало ярким сердце снова забилось по другому...
Я сел на своё место возле неё я отвёл свой взгляд прямо на неё и она так прекрасно выглядит в ней всё идеально буквально всё я просто смотрел на неё ничего при этом не делая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little flame...
Fanfictionвсем приветик и это 3 история(книга) от авторши :3 извините возможны ошибки :3