Всем приветик а вот и еще одна новая глава :3 если так подумать то я могу хоть целый день писать главы .,. по яндере сапнапу ну а почему бы и нет .,. не буду снова затягивать вступление приятного прочтения :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Кхм давайте перемотаем время на следующий день .,. •>•)Утро 6:00
У Т/И дома
Т/И собралась к урокам в академи. Она вышла из своего дома где на улице её уже ждал сапнап.
Сапнап- доброе утро Т/И-чан :)
Т/И- доброе утро Сапнап-кун :)
Диалог (окончен).Т/И шла в академию вместе с сапнапом ну а почему бы и нет •>• . Как только сапнап и т/и подошли к воротам школы они были остановлены учителями которые были одеты во всё чёрное.
Т/И- сенсей что случилось почему все учителя в чёрном?
Сенсей- Т/И-чан, Сапнап-кун у академии траур, один из учеников был убит у себя в доме...
Т/И- а кто именно был убит?
Сенсей- Томми иннит...
Т/И- но...
Сапнап- оу Т/И-чан пойдём, сегодня уроков не будет
Т/И- угу
(На лице Т/И проступили слёзы ведь она не могла поверить в эту новость ведь он простой ученик и её друг)
Диалог(окончен).Т/И и Сапнап покинули территорию академии. Сапнап предложил Т/И прийти к нему в гости на чай что бы успокоится и отвлечься на что Т/И согласилась. В данный момент родители Т/И сегодня рано утром уехали на 2 месяца по делам.
Утро 6:09
Дома у сапнапа
Т/И с удовольствием познакомилась с мамой сапнапа ведь она такая добрая и хорошая. Сапнап вежливо отодвинул стул что бы Т/И села на него, и естественно она так и сделала Сапнап подвинул стул вместе с Т/И к столу, сапнап сел рядом с ней и тут сапнапа зовёт его мама которая попросила его помочь ей с чаем. Сапнап отошел на кухню где его уже ждали чашки с горячим чаем в одну из чашек сапнап насыпал снотворное и перемешал его чтобы оно растворилось. Сапнап подал чашки его маме которая уже села за стол вторую чашку со снотворным сапнап поставил Т/И ну и последнюю чашку он поставил себе. Т/И выпила свой чай и поблагодарила за него и тут ей становится плохо всё вокруг начинает темнеть а зрезние расплывалось делая силуэты мильными.
Мама(сапнапа)- Т/И с тобой всё хорошо? выглядишь не важно
Сапнап- Т/И ты выглядишь сонной
Т/И- я...мне...как то плохо стало...
Сапнап- ничего страшного скоро это пройдёт а сейчас просто поспи~
(Т/И заснула)
Мама(сапнапа)- вот и всё солнышко :) теперь она останется только с тобой :)
Сапнап- я не упустил её и теперь она моя :)
Сапнап- я отнесу её к себе в комнату :)
Мама(сапнапа)- она может остаться сразу на все 2 месяца я видела как её родители уехали :)
Сапнап- спасибо мам ты лучшая :)
Мама(сапнапа)- ох солнышко спасибо я тоже тебя люблю :)
Диалог(окончен).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little flame...
Fanfictionвсем приветик и это 3 история(книга) от авторши :3 извините возможны ошибки :3