he doesn't love you like i do my little flame...

669 29 5
                                    

Кхм это последняя глава (╥_╥) надеюсь вам она понравится :3 приятного прочтения :3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Давайте перемотаем время •>•)

День(пятница) 14:02

Прекрасный день за окном, птички поют солнышко блестит. У Т/И появился новый план для очередного побега и он должен сработать. Т/И стояла и смотрела в окно и в это же время Сапнап сидел на своём стуле за своим письменным столом и смотрел на Т/И. Наша главная героиня предумала и рассчитала каждый шаг и диталь своего плана и вот настало время действовать. Т/И подошла к сапнапу и тут сразу же завязался диалог между ними. (Дверь в комнате была так же закрыта как и всегда .,. •>•)

Сапнап- огонёчек что то не так?~
Т/И- нет всё хорошо
Т/И- сапнап встань пожалуйста
Сапнап- хорошо~
(Сапнап встал со своего стула)
Сапнап- ты хочешь сесть?~
Т/И- нет
(Т/И хоть и с отвращением но она всё таки обняла сапнапа)
Сапнап- ох ты хотела обнять меня~
(План Т/И хоть и медленно но верно продолжал работать)
Т/И(врёт)- да я хотела обнять тебя
(По иронии судьбы сапнап не заподозрил ничего)
Сапнап- это мило с твоей стороны огонёчек~
(Т/И встала на носочки *сапнап был немного выше Т/И*)
Т/И(у себя в голове)- еще чуть чуть и я с могу стащить этот чертов ключ и смогу сбежать от него, нужно только по терпеть
Сапнап- ...
Т/И(врёт)- сапнап я... я люблю тебя
(Последние три слова она сказала с отвращением)
Сапнап- огонёчек ты любишь меня~ господи ты сделала меня таким счастливым прямо сейчас~
(Т/И втянула сапнапа в поцелуй и во время него она аккуратно пробралась своей рукой в карман толстовки сапнапа, нащупав ключ она его медленно и аккуратно вытащила и положила к себе в карман, Т/И отстранилась от сапнапа)
Сапнап- я тоже тебя люблю огонёчек~
Диалог(окончен).

Т/И удалось стащить ключ от комнаты и можно сказать что это ключ не от какой-то то там комнаты а ключ для свободы и спасения. Т/И отстранилась от сапнапа а тот в свою очередь покраснел переваривая информацию за это время Т/И открыла ключём комнату спустилась на 1 этаж дома, обулась и выбежала из этого чертового дома спросите куда она побежала? вот ответ: она побежала в Академию может там ей смогут помочь избавится от сапнапа. Так как академия находилась рядом с домом Т/И за 4 минуты прибежала в неё, так как сейчас идут последние занятия Т/И сразу же побежала в кабинет директора.

В кабинете у директора

Между Т/И и директором академии завязался серьёзный разговор Т/И звучала испуганой и говорила на полном серьёзе. Директор слушал каждую деталь о сапнапе и о тех вещах которые он делал с Т/И.

Little flame...Место, где живут истории. Откройте их для себя