Хей а я тут снова новую главу написала •>• надеюсь вам понравится :3 приятного прочтения :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро(вторника •>•) 4:01
Дома у сапнапа
Сапнап заснул в обьятиях Т/И. Т/И решила попробовать сбежать снова ну а вдруг повезёт снова. Т/И перестала обнимать сапнапа и встала с кровати и как раз не вовремя сапнап проснулся и посмотрел на Т/И с непонимающим взглядом.
Сапнап- огонёчек ты куда?~ ты не выйдешь из моей комнаты дверь заперта на ключ~
Т/И(шепотом)- чёрт...
Т/И(врёт)- я хотела пойти в уборную если можно
(Сапнап не заподозрил подвоха и повелся на ложь от Т/И)
Сапнап- конечно можно огонёчек~ но учти я иду с тобой~
(Сапнап встал с кровати, достал ключ из кармана своей кофты и открыл дверь)
Сапнап- пойдём огонёчек~
Т/И- угу
(Сапнап встал с наружи у двери в уборную куда зашла Т/И)
Т/И(в голове)- чёрт и как мне сбежать он ведь всегда за мной ходит куда бы я не пошла и что мне делать?
(Т/И включила кран с водой и вода пошла издавая характерный звук журчания тип мол я мою руки •>•)
Т/И(в голове)- и еще этот чертов ашейник носить заставил целую неделю >:(
(Т/И выключила кран с водой ну и руки намочила, она вышла из уборной)
Сапнап- ну всё теперь пошли обратно огонёчек~
Т/И- хорошо
(Т/И и сапнап вернулись в комнату, сапнап опять закрыл дверь на ключ)
Т/И- с-сапнап
Сапнап- да огонёчек~
Т/И- можно я переоденусь в другую одежду пожалуйста
Сапнап- конечно огонёчек сейчас я дам тебе запасную одежду~
(Сапнап открыл свой шкаф с вещами и достал комплект одежды и от дал его Т/И)
Сапнап- вот одень вот это огонёчек~
Т/И- х-хорошо, только выйди пожалуйста
Сапнап- нет переодевайся при мне~
Т/И- я-я стесняюсь...
Сапнап- м? хорошо если ты не можешь переодеться сама то я тебя переодену~
Т/И- н-нет не стоит я сама переоденусь
Сапнап- хорошо огонёчек~
(Т/И начала переодеваться а сапнап смотрел за этим всем, Т/И переоделась)
Сапнап- тебе идёт огонёчек~
Т/И- с-спасибо
Т/И- с-сапнап ответь пожалуйста на мой вопрос
Сапнап- хорошо огонёчек~
Т/И- разве тебе не нужно идти в академию?
Сапнап- нет огонёчек мне не нужно идти туда~
Т/И- п-почему?
Сапнап- моя мама сказала сенсею что я заболел и за тебя она тоже сказала что твои родители уехали и передали нам и ты случайно заразилась~
Т/И- я-ясно
Сапнап- огонёчек я хочу что бы ты легла на кровать~
(Т/И послушно легла на кровать)
Сапнап- хорошая девочка~
(Сапнап лёг рядом с ней)
Сапнап- обними меня~
(Т/И обняла сапнапа)
Сапнап- умница~
(Сапнап прижался к Т/И как можно ближе)
Т/И(///////)-....
(Т/И покраснела, сапнап заснул в обьятиях Т/И)
Т/И(в голове)- чёрт если я и встану с кровати то он проснётся и задаст мне вопрос в этот раз он повелся на мою ложь в следующий раз он может заподозрить что я лгу если он и выпустит меня из этого дома то он точно пойдёт со мной >:( хм а это что еще за шорохи?
(Т/И прислушалась и услышала как окно потихоньку открывается, она посмотрела в него и увидела туббо, который залез в окно)
Туббо(шепотом)- Т/И слава пчёлам ты жива
Т/И(шепотом)- Туббо как ты узнал что я здесь?
Туббо(шепотом)- у меня есть свои пути сейчас нет времени на вопросы нужно бежать
Т/И(шепотом)- я бы с радостью сбежала но если я сейчас встану с кровати то он проснётся и тогда нам хуже будет!
Туббо(шепотом)- плевать на то что он проснётся главное убежать как можно быстрее!
Т/И(шепотом)- хорошо
Туббо(шепотом)- давай быстрее времени мало!
Диалог(окончен).Т/И перестала обнимать сапнапа, она встала с кровати и сняла с себя ошейник. Сапнап проснулся и заметил что туббо рядом с его Т/И уходят.
Сапнап- ТУББО ТЫ ЕЩЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО ЗАБРАЛ ЕЁ У МЕНЯ!?
Прокричал сапнап в след Туббо и Т/И. Туббо и Т/И долго бежали и наконец-то они в двоём прибежали к туббо домой.
Туббо(с от дышкой)- ты как? в порядке?
Т/И(с от дышкой)- я в порядке
Т/И( с от дышкой)- туббо расскажи мне пожалуйста про томми мне хочется узнать его...
Туббо(с от дышкой)- когда Томми тебя в первые увидел он полюбил тебя и перед его смертью он попросил меня об одолжении
Т/И( с от дышкой)- о каком одолжении?
Туббо- он попросил меня защитить тебя от сапнапа
Т/И- ясно...
Туббо- Т/И скажи сапнап с тобой ничего не сделал?
Т/И- нет не сделал, у меня 1 раз получилось сбежать от него, я тогда встретила дрима он принял меня к себе, а когда сапнап нашел его дом то он убил дрима...
сапнап признал при мне что он убил томми...
Туббо- ясно...
Туббо- пока ты со мной сапнап ничего с тобой не сделает я тебе это обещаю
Т/И- правда?
Туббо- чистейшая правда
Диалог(окончен).(Кхм давайте снова промотаем время •>•)
Прошло 2 дня Туббо сказал учителям что он заболел и в академию какое то время ходить не сможет. Т/И пыталась забыть все что произошло но не получалось как сказали бы врачи у Т/И психологическая травма из за пережитого стресса
(ого я прям врач психолог ._.)
Сапнап снова вычеслил дом в котором находилась Т/И и Туббо, сапнап запланировал напасть ночью что бы не привлекать лишнего внимания....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хей а вот и новая глава :3 надеюсь вам она понравилась :3 я старалась над ней :3
Хм как думаете стоит ли мне создать группу в телеграмме для вас?
Ладно я пойду писать следующую главу для вас :3 удачи всех люблю и обнимаю :3 ✨❤💚✨🔥⭐:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little flame...
Fanfictionвсем приветик и это 3 история(книга) от авторши :3 извините возможны ошибки :3