8 part

107 5 2
                                    

-тебе стоит подумать кто действительно, может сделать тебя счастливым!
-я не могу так, джейвон бабник думающий только о себе, а Пэйтон он...он..он хороший друг и...
-видишь. Ты пытаешься поставить все возможные преграды. Ты отрицаешь, что тебе нравится джейвон. Приписывая ему минусы.
-но вить...
-ты не права. Джейвон, не всегда думает о себе. Они помогает и заботится о своих друзьях, близких. Знала бы ты из какого дерьма он меня доставал-улыбнулась сказала подруга-а девушки, он просто не может найти ту самую..

•••
девушка сидела в кофейни записывая, что то в ежедневник. Как тут к ней садится парень.
-позвольте составить вам компанию)
-ноен, садись конечно)
-как ты, родная? у меня для тебя такая новость упадёшь!
-я нормальная, колись что уже
-я начал встречаться с чейзом!!!
-воооу, я очень рада за тебя!
-спасибо) а у тебя что? что вчера делала?

девушка решила пропустить, что вчера произошло с Джейвоном. Сказав, что вчера была дома. Поговорим с другом еще полтора часа девушки пришло сообщение

«джейвон 😒»
-хватит болтать, выходи)
-что? стой? что? куда?
-т/и выходи, за тобой попросила заехать авани
-ладно

-ноен, мне нужно бежать, встретимся зввтра. Пока)
-пока, малышка
друзья чмокнули друг друга в щеку и т/и вышла из здания

девушка села уже в знакомую машину, пристегнулась.

-куда мы едем?
-в кафе)
-там будет авани?
-нет, наверное
- что? ты же говорил
-если бы я тебе сказал, что я тебя зову в кафе ты бы отказалась и продолжила сидеть   с этим пидарам
-ты издеваешься? во-первых ноен не пидр! во-вторых я бы не согласилась потому что, не хочу! ты меня обманул! мне зла на тебя не хватает
-хах, прости.  Я просто очень хотел с тобой встретится)

девушка проигнорировала парня и отвернулась к окну. Парень посмотрела на девушку, затем продолжил смотреть за дорогой. Спустя 15 минут они доехали.

-выходи)

девушка вышла. Парень вышел следом. Они зашли в какое-то кафе, похожий  на бар. Они сели за столько. Вскоре подошла женщина и записала заказ. Как не в чем не бывало, они нашли темы для разговоров. Мило беседуя они не замечали как пролетали незаметно часы. Девушка узнала о парне много нового и была озадачена умом молодого человека. Парень действительно был не глуп, а начитан и привлекательный в манере общения. Чем он и подцеплял все ближе.

Девушка была удивленна как манит он её.Своим говором, чертами лица и внутреннем миром. В душе она понимала, что не к чему хорошему это не приведет.

-тебе понравился стейк? как по мне очень вкусно)
-согласна, потрясающие

к компании подошел Брайс и Чарли.

-приветик) а чего вы одни? так уж и быть составим вам компанию-девушка села возле Джейвона и облокотилась на его шею руками. После чего парень скинул её руки. Сделал он это очень резко, с неким отвращением.

Брайс сел возле т/и и даже не притронулся к ней, лишь улыбнулся в знак дружеской встречи.

-мы уже уходим.
-хей, куда же вы, мы только пришли, мы с т/и давно не виделись)
-нечего, у вас полно времени встретится в другой раз
-ладно, подкинешь меня?)
-мне не по пути-парень достал ключи от машины и протянул т/и-иди в машину я скоро подойду
-а..ну ладно- девушка попрощалась с Брайсои и вышла в машину.

девушка ждала парня мину 20-25.

-прости, что так долго
-нечего, но почему ты не захотел остаться? я бы сама дошла или такси бы вызвала. Они все таки твои друзья)
-я тебя забрал, я тебя и довезу. Я все таки за тебя ручался
-но мне вить не 15, сама бы доехала
-без лишних слов, просто едь молча!-сказал парень с каким то холодом и грубостью

девушки стало не приятно и она просто промолчала, смотря на дорогу.

парень отвез девушку до дома. Попрощались они обычным пока. И парень уехал.

Зайдя в комнату её встретила Авани.

-собирайся мы идем на тусовку)
-Ав, ты же знаешь не люблю я эти ваши вечеринке. Я не пью не курю. Зачем мне туда ходить?
-это был не вопрос, поэтому одевайся давай тебе пол часа хватит)

девушка решила не спорить с подругой, и сходить на вечеринку.

_______________________________
я вас очень люблю) спасибо большое 💗
простите за ошибки 💘

pls say: i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя