девушка одела белую юбку и топ. Заплела хвост и одела белые кроссовки. Девушка выглядела очень мило со стороны.
-я готова
-супер, пошли нас уже ждуттрое девушек отправились в кафе. По дороги они смеялись и разговаривали о своем.
Дойдя до здания они прошли внутрь. Запах был просто превосходный. Народу было не сильно много, но самая шумная компания в заведения была именно их.
-всем привет-сказала авани
-привет ребята-сказала райли
-привет-сказала т/ина тебя очень странно посмотрела Чарли, будто с каким то отвращениям. Так же там был, Джейвон чему ты была не очень рада. Брайс и Ник.
Авани и Райли сели за стол, но для т/и место не хватила.
-упс, похоже тебе придется уйти, была рада тебя видеть)-сказала Чарли
-что...нет, вон есть столик где мест больше, пошлите пересядем-сказала Авани
-ц, нам из-за этой переходить? никто не рассчитывала на то что она придет! зачем она вообще сюда пришла, как я помню мы договорились посидеть нашей компании. Что то я не припомню что бы она в ней была!
-чарли, успокойся, она нам не мешает и трудности что бы перейти у нас не у кого нету-сказал ник
-все нормально, я правда тут лишняя, я пожалуй пойду- ты уже хотела идти но тебя остановил Брайс
- нет, не уходи. Останься с нами, ты нам не мешаешь)
-зачем её останавливать, она же сама хочет уйти- сказал джейвон
-согласна- поддакивала чарли
-да, я пожалуй пойду. Хорошего вечера)
девушка вышла из здания. Ей было обидно, что с ней так поступила Чарли. Она вить нечего плохого не сделала. От поступка Джейвона было привычно. Но на душе было ужасные ощущения, как будто кошки теребят.
по руке прошла вибрация. Это звонил телефон на дисплеи высветилось «Авоська 🙃» Девушка решила поднять, что бы подруга не волновалась и не думала, что она на неё обиделась.
Т-да?
А-т/и ты почему ушла? не стоило слушать Чарли, возвращайся уже поздно , вместе пойдем
Т-авани все хорошо, я уже почти дошла. Чарли права, я действительно не являюсь членом компании
А-нет, это не так. Все ребята были за, твоего присутствия. Ну почти..
Т-авани, все хорошо, слышишь? не переживай)
А-ладно придем поговорим, аккуратно там!
Т-хорошо)
девушка сбросила вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pls say: i love you
Romanceистория по мотивом «после» девушка т/и Хьюган была милой и тихой девушкой, до встречи с популярным мальчиком в рассказе присутствуют: постельные сцены нецензурная лексика запретные вещества ребята сразу скажу, что я являюсь фаном абг поэтому они б...