вернувшись домой, она быстро переоделась, сходила в душ и легла в кровать. Она получила несколько сообщений от мамы, пэйтона и авани. Ответив всем девушка не заметила как отключилась.
[утро. 6:00]
девушку разбудили лучи солнца, проникавший в её комнату. Она зажмурила глаза от яркого света.
-черт - т/и уткнулась под одеяла
-сегодня иди без меня я буду спать-сказала авани
-угу
девушка решила посмотреть на время, было около 6:30
«так ладно, стен дап»
т/и подошла к зеркалу, и придумала, что же она оденет. Остановилась она на белом платье. Сходим в ванну, она быстренько умылась и почистила зубы. В комнате девушка взяла рюкзак, положив туда пару учебников она отправилась в колледж одна, тк авани сегодня не пойдет.по дороге она встретила ноена.
-хей приветик, подруга- парень аккуратно обнял девушку
-привет, ноен)
немного поболтав с парнем, они отправились в кабинет, где проходил урок литературы.
-слушай, как на счет кофе?-произнес парень
-я не против)
девушки было комфортно с ним, она понимала что он очень хороший друг и точно пальцем её не тронет. Мужской пол т/и не то что боялась, но страх окутывал её. Видя пьяного мужчину на улицу, или сразу компанию, в голову девушке сразу лезут плохие мысли.
-супер)
-а со мной ты не хотела идти-сказал до жути знакомый голос
-джейвон? что ты тут забыл?
-не поверишь у нас совмещенный урок, хэй а твой паренёк против не будет? что ты пьешь кофе с ним?
-слушай, не лезь к ней-сказал ноен
-а то что? пидары драться умеют?
ноен был нетрадиционной ориентации его притягивал больше мужской пол
-закрой рот!- не выдержав сказал т/и
-блять, мне ещё шлюха рот закрывать будет?
девушка дала парню сильную пощечину
-какой же ты урод джейвон
парень молча стоял, переваривая что он сказал.
-т/и я...
-не подходи ко мне и к моим друзьям!
девушка взяла ноена под руку и они прошли в глубь кабинета, сев за вторую парту.
-мда, джейвон полный кретин...
-мягко сказано-на нервах говорила девушка-кого он возомнил? типо крутой
-его отец ректор, вот и строит из себя
-не люблю таких людейв кабинет зашёл давольно милый мужчина, в аккуратной рубашки и давольно хороших брюках. Он был невысокого роста.
-здраствуйте и добро пожаловать на пару, под названием литература. Сегодня мы объединили два курса, 1 и 2. Итак начнем...
пара прошла быстро и давольно интересно. Они обсуждали книги и пару писателей. Вообщем от этого урока было куча эмоций.
Остальные пары прошли так же незаметно. Т/и и Ноен отправились в кофейню.
-так я буду капучино, без сахара-сказала девушка
-а мне латте с карамелью)
парень и девушка заплатили за кофе и сели за столик.
-сегодняшняя выходка Джейвонв, меня до сих пор удивляет. Даже не за то что он сказал, что я пидор. Мне конечно обидно, но я больше в шоке с того как он тебя назвал...
-ноен, давай закроем тему. Мне не приятно об этом говорить...
-ладно извини, как там у вас с пэйтоном?
-все нормально но...
-если есть но, значит не все нормально. Рассказывай
-да он какой то странный, вечный контроль и гнется под мою маму. Все ей докладывает и жалуется на меня...
-мда уж, не думала с ним расстаться, знаю это не повод но..
-я не могу его бросить, мне его жалко да и люблю я его. Мы знакомы с ним с 5 лет. в один садик ходили и в одну школу. Но он старше меня на год ..
-знаешь была бы это любовь, у него бы не было не достатков, ты бы их просто не видела. Тебе бы казалось, что он идеальный
-может ты и прав, но я не готова его бросить.. а у тебя там что?
-у меня? да все по старому, правда....мне тут кое кто понравился
-ухты! кто же он?
-чейз Хадсон, он учится на 1 курсе только на другом факультете. Мы с ним пересекались пару раз, и даже говорили, вроде как он би)
-я буду очень рада, если вы начнете встречаться)
- я тоже буду рад)еще немного поговорив ноен провел девушку да комнаты и отправился в свой корпус. Зайдя внутрь девушка увидела Авани и Райли.
-т/иииии-райли налете с объятиями
-привет)
- как ты? как колледж?- начала расспрашивать подруга
-да все хорошо, все по старому
-мы сегодня всей компанией идем в кафе, пошли с нами- сказала авани
-даже не знаю, не думаю что ребята будут «за»
-да брось, ты наша подруга!
-ну не знаю
-отказы не принимаются иди собирайся, через час выходим)
-ладно, только на часик, потому что мне надо еще к завтрашнему подготовится...________________________________
приветик, простите за ошибки. Не забудьте комментировать историю, или оценивать, тогда я буду знать, что вам нравится история и стоит продолжать.
Как вы думаете стоит писать от лица автора или все же от лица т/и?
всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pls say: i love you
Romantikистория по мотивом «после» девушка т/и Хьюган была милой и тихой девушкой, до встречи с популярным мальчиком в рассказе присутствуют: постельные сцены нецензурная лексика запретные вещества ребята сразу скажу, что я являюсь фаном абг поэтому они б...