Я опять очнулась около сломанного лифта, голова гудела и, можно сказать, раскалывалась от боли, но меня удивило то, что я слышала какие-то голоса. «Окей, Джоуи, я здесь. Давай посмотрим, что ты хотел мне показать» - эти слова были так исковерканы, что хрен разберёшь. Я попыталась встать, но сразу же упала на пол, поэтому, достав из кармана пузырёк с чернилами цвета золота, выпила его сразу весь. Затем закинула рюкзак на спину, взяла пакет с игрушками и ушла в коридор. К сожалению, банджо сломалось при падении. Ни подруги, ни мясников, ни Бориса, никого.
Я стояла перед чем-то типа указателя с уровнем «S». Грант Коэн - это бухгалтер, а его кабинет направо. Влево был Архив и ещё что-то. Он располагался за железной дверью, на которой не хватало вентиля. Я пошла в кабинет Гранта, в коридоре была ещё одна дверь, но запертая. Я просто охренела, зайдя в правую дверь.
- Пресвятые чернила! - вся комната была исписана чернилами, наподобие «Время - Деньги» или «Налоги», картонные плакаты «Работа тяжела, работа весела» валялись на полу. На столе стоял записывающий прибор. Нажав на него, я услышала рычание, а ещё там кто-то ревел.
Вытащив вентиль из земли, я поспешила уйти отсюда побыстрее. Дверь открывалась тяжело, но всё же у меня получилось. Перед моим взором засветился плакат с надписью «Он освободит нас!». На самой сцене стояли Потерянные в каких-то странных позах. Почему это место заставляет меня плакать? Я не хочу быть тряпкой!
- Я освобожу вас! - сказала я, сжав кулаки сильнее. Вытерев чернильные струйки, которые текли из глаз, я обошла эту сцену и зашла в сам Архив.
Это место состояло из нескольких шкафов с книгами, а в середине комнаты стоял круглый стол и стулья. На самом столе лежали книги и ещё один диктофон. Включив его, я услышала приятный женский голос:
«Они сказали, что я идеальна для этой роли. Абсолютно идеальна.
Даже сейчас Джоуи ходит кругами за закрытой дверью и говорит об этом.
Я прям чувствую.
Теперь он желает встретиться со мной завтра, сказав, что даст мне «шанс».
Я готова поверить ему на слово.
Но если этот пустомеля думает, что он может обмануть ангела, и ему это сойдёт с рук, что ж, ох, он дико ошибается.
Алиса ох как не любит лжецов.»- Ясно, здесь даже намёк есть, что этот «шанс» - это превращение Сьюзи в Алису, - с неприязнью проговорила я. Выйдя из этого своеобразного круга книг, я заметила недалеко дверь, а над ней лампочки. Рядом, на нижней полке книжного шкафа, стояла незадвинутая книга с золотым отблеском. Я с лёгкостью засунула её, и над дверью загорелась одна лампочка, - Вот как это работает!